Instagram запустил рекламу в России
Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Социальная сеть Instagram начала продавать рекламу в России через реселлера AiTarget, говорится в сообщении компаний. AiTarget с 2014 года является эксклюзивным реселлером Facebook в России, которому принадлежит Instagram.
Реклама будет транслироваться в виде сообщений с соответствующей пометкой. Она будет адресной — в зависимости от пола и возраста пользователя, а также прочих параметров.
Реклама в Instagram демонстрируется пользователям в трех основных форматах: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.
![279747Instagram запустил рекламу в России 279747Instagram запустил рекламу в России](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/06/seo-768x432.webp)
![278095Instagram запустил рекламу в России 278095Instagram запустил рекламу в России](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/05/tiktok-768x432.webp)
![277545Instagram запустил рекламу в России 277545Instagram запустил рекламу в России](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/prevju-768x512.jpg)
![277361Instagram запустил рекламу в России 277361Instagram запустил рекламу в России](https://www.dgl.ru/wp-content/uploads/2024/04/image001-2-768x512.jpg)