
Потерянная Zelda от Xbox: в сеть утекли первые скриншоты Everwild, которую делали 10 лет и отменили
Утечка показала мир, интерфейс и намеки на геймплей в духе Breath of the Wild, которые мы уже никогда не увидим
Основные идеи
Мнение автора
Судя по утечке, мы потеряли амбициозный проект. Художественный стиль в духе Breath of the Wild, коллекционные предметы и элементы выживания могли бы сделать Everwild хитом. Обидно, что после 10 лет разработки игра пала жертвой корпоративных перестановок в Xbox, так и не увидев свет.
Первые скриншоты отмененной экшен-адвенчуры Everwild от Rare появились в сети, давая нам представление о прогрессе игры до того, как ее отменила Xbox.
Студия, стоящая за Sea of Thieves, анонсировала Everwild в 2019 году, но разработка игры началась еще в 2014 году. Ожидалось, что это будет фэнтезийная приключенческая игра от третьего лица, проект находился в разработке почти 10 лет, прежде чем был отменен Xbox в июне на фоне серии увольнений и других отмен игр.
Теперь, спустя год после того, как проект был заморожен, первые внутриигровые скриншоты дали представление о том, как могла бы выглядеть игра, если бы Rare смогла завершить разработку.
Как сообщает MP1st, изображения взяты из портфолио бывшего сотрудника Rare и показывают версию игры, «относительно близкую к ее отмене».
На этих изображениях мы видим седовласого персонажа, предположительно того же, что был показан в нескольких тизер-трейлерах игры. Его можно видеть стоящим в лесной среде, исследующим то, что похоже на руины, с художественным стилем, не так уж и непохожим на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Опубликованы скриншоты отмененной Everwild от художника, который работал над проектом в #Rare.
Согласно информации, предоставленной MP1ST, эти изображения относятся к версии игры, которая была довольно близка к ее отмене в июне этого года.

© Soul Gizzmo (@SoulGizzmo)
Также есть скриншоты инвентаря, показывающие панель «избранное» и список предметов, включая «Фигменты», которые похожи на Короков из Breath of the Wild, «инструменты», «мозаики», «семена» и «растения».
Вкладка «Фигменты» предполагает наличие коллекционной функции, которая требовала бы от игрока собирать маленьких существ для неизвестной цели, а «Мозаики» могут намекать на то же самое.
Упоминание инструментов, семян и растений позволяет предположить, что в Everwild могли быть элементы симулятора жизни или игры на выживание, о чем предполагалось еще в 2023 году.
Меню настроек также показывает ряд графических настроек с несколькими предустановками на выбор, а также «опцию производительности и визуализации».
Когда Everwild была отменена, Xbox также объявила, что The Initiative и работа студии над Perfect Dark будут прекращены, а также неанонсированная игра от разработчика The Elder Scrolls Online, ZeniMax.
В то время Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, сказал в электронном письме сотрудникам Xbox, что сокращения рабочих мест «отражают более широкие усилия по корректировке приоритетов и сосредоточению ресурсов, чтобы наши команды были настроены на больший успех в меняющемся ландшафте индустрии».
Не прошло и месяца, как Xbox также отменила Contraband от Avalanche Studios.
Игровой шторм: в Xbox Game Pass вышла мощная волна новых игр
















