Наверх
Обновлено

Xiaomi, Apple и Dyson стали самыми популярными на AliExpress в День холостяка

Китайские торговые площадки продали в День холостяка товаров на рекордную сумму

Обновлено 13.12.2024 в 13:01, Опубликовано 12.11.2018 в 08:00

Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, опубликовала данные о результатах распродаж в День холостяка (11.11) в 2018 году.

Оказалось, что всего было продано товаров примерно на 30,7 млрд долларов. Из них 10 млрд покупатели потратили в первый час. 30,7 млрд – это на 27% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что рост объема выручки несколько замедлился – так, в 2017 он составил 39% по сравнению с 2016.

Названы самые популярные бренды электроники на AliExpress в День холостяка

Всего же в этом году на 11.11 было продано более 1 млрд разного рода вещей.

Самыми популярными брендами на площадках, принадлежащих Alibaba Group, стали Xiaomi, Apple и Dyson.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»