Наверх

Названы самые популярные в России бренды наушников

Наибольшим спросом в РФ пользуются модели в форм-факторе TWS, то есть полностью беспроводные, – на них приходится 60% рынка.

31.05.2023
07:50

Компания «М.Видео-Эльдорадо», управляющая одноименными розничными сетями, рассказала о ситуации на российском рынке наушников в первом квартале 2023 года.

Аналитики говорят, что за указанный период в РФ было продано около 8 млн наушников, что примерно на 18% больше, чем в первой четверти прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются беспроводные наушники – на них пришлось около 70% продаж. При этом 60% Bluetooth-моделей выполнены в форм-факторе TWS, то есть они полностью беспроводные. Популярность подобных наушников с начала года выросла в полтора раза.

Среди наиболее популярных у россиян брендов наушников в «М.Видео-Эльдорадо» назвали Apple, JBL, Honor, Redmi, Samsung, Huawei, Realme, Sony, Soundcore и Hoco.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»