Наверх
Обновлено

Названа самая популярная в РФ модель беспроводных наушников

Лидером рынка является JBL, однако самая востребованная модель выпущена другой компанией

Обновлено 13.12.2024 в 12:35, Опубликовано 11.01.2022 в 11:36

Оператор МТС, управляющий одноименной розничной сетью, проанализировал рынок беспроводных наушников.

Оказалось, что по итогам 2021 года в России было продано 11,9 млн таких устройств на сумму 51 млрд рублей. По сравнению с 2020 прирост в натуральном выражении составил 40%, а в денежном – 37%.

Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-декабре 2021 года снизилась на 2% до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple с 14% и 11% соответственно.

В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года  компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем – Samsung с 10,6%.

При этом спрос на проводные модели продолжает снижаться. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16%, а их доля в натуральном выражении составила 45%. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов, отмечают в МТС. Например, среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часа. Между тем средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 000 рублей.

Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров (по убыванию): Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2, Apple AirPods 2, Apple AirPods Pro, Honor Choice, JBL Tune 225 TWS.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»