Phone (3) и Headphone (1) выводят общение на новый уровень
Новые релизы Nothing — самые важные за всю историю компании. И вот почему
Мы несколько месяцев ждали этого — следующего крупного шага Nothing. На этот раз ещё молодой бренд нацелился на деньги более крупных конкурентов, выпустив то, что он называет своим первым по-настоящему флагманским телефоном, Phone (3), а также полноразмерные наушники премиум-класса: Headphone (1).
Они могут оказаться такими же разрушительными, как и предполагали утечки и тизеры, по крайней мере с точки зрения ценообразования. Я расскажу о каждом продукте отдельно, но вкратце можно сказать следующее:
- Phone (3) стоит от 63 тыс.руб.
- Headphone (1) стоят 23 тыс.руб.
Учитывая характеристики каждой из них, эти цены в целом на 20 % ниже, чем у конкурентов. Это не бюджетные варианты, но на первый взгляд они кажутся потенциально выгодными предложениями на конкурентных рынках.
Начнём с Phone (3), в основе которого лежит процессор Qualcomm Snapdragon 8s Gen 4 (который, что примечательно, не является самым быстрым чипом Snapdragon). Самым заметным изменением в дизайне стало то, что старый интерфейс Glyph из предыдущих моделей телефонов был полностью переработан. Теперь вместо нескольких отдельных индикаторов на задней панели телефона в верхнем углу находится белый светодиодный матричный экран.
Он называется Glyph Matrix и состоит из 489 светодиодов, достаточно сложных для воспроизведения анимации и виджетов или даже некоторых базовых игр. Как и следовало ожидать, его можно будет полностью настроить под себя.

Телефон на 18 % тоньше, чем Phone (2), и оснащён AMOLED-дисплеем с разрешением 1260×2800 и защитным стеклом Gorilla Glass 7i спереди, а задняя панель выполнена из Victus. Он также имеет класс защиты от воды и пыли IP68, поэтому должен быть достаточно прочным. Что касается аккумулятора, то здесь тоже всё впечатляет. Устройство оснащено аккумулятором емкостью 5150 мАч с функцией быстрой зарядки мощностью 65 Вт и беспроводной зарядки мощностью 15 Вт. Это означает, что вы сможете без проблем пользоваться им как минимум полтора дня в обычном режиме.
В смартфоне также появилась новая камера с перископическим объективом на 50 Мп, который обеспечивает 3-кратный оптический зум, который можно увеличить до 60-кратного с помощью искусственного интеллекта. К нему добавились основная камера на 50 Мп и сверхширокоугольная камера на 50 Мп, которые охватывают все ожидаемые варианты съёмки.
В целом он действительно выглядит как флагман, но его цена может отпугнуть некоторых крупных конкурентов на Android. Однако это лишь половина истории, ведь есть ещё Headphone (1).

Эти наушники не похожи ни на что из того, что мы видели в последнее время. У них совершенно новый дизайн, который вызовет неоднозначную реакцию. Кто-то увидит в них кассеты, которые можно носить как причёску в стиле принцессы Леи, а кто-то оценит смелый и интересный выбор дизайна.
Они оснащены 40-миллиметровыми динамиками, разработанными по индивидуальному заказу с помощью Kef, системой активного шумоподавления, обеспечивают до 35 часов автономной работы и качество звука, о котором вы можете узнать из нашего подробного обзора (нам повезло, что они у нас уже две недели).
Они также оснащены несколькими инновационными элементами управления: роликовой кнопкой, которая позволяет плавно изменять уровень громкости, и качелькой для перемотки треков вперед или назад. Есть третья кнопка, которая может запускать ИИ-помощника, а также несколько других опций, которые можно выбрать в приложении Nothing.
Важно отметить, что эти наушники выглядят и ощущаются как устройства премиум-класса, что вполне соответствует их цене в 23 тыс.руб. Тем не менее эта цена очень привлекательна, как и цена на Phone (3). Они дешевле, чем модели известных брендов, такие как Sony WH-1000XM6, но при этом очевидно, что они сами по себе являются устройствами премиум-класса.
Если они смогут добиться достаточного количества положительных отзывов, то эти продукты могут стать прорывными для постоянно растущего бренда Nothing. Это первая попытка создать что-то, что будет конкурировать в той же весовой категории, что и топовые продукты Apple, Samsung, Sony и других брендов. Это серьёзная борьба, но, судя по тому, что мы видели до сих пор, она может оказаться победной.












