
Apple и Samsung проигрывают битву за планшеты
Почему менее известные бренды обходят технологических гигантов на рынке планшетов?
Apple и Samsung, возможно, и являются двумя ведущими мировыми поставщиками планшетов, но они определенно не настолько велики, чтобы не перенять некоторые стратегии своих быстрорастущих китайских конкурентов.
Вы склонны игнорировать квартальные отчеты о продажах, составляемые исследовательскими фирмами, такими как Canalys, IDC и Counterpoint, для мировых рынков смартфонов, планшетов и умных часов? Хотя я признаю, что это не всегда самое увлекательное чтиво, один недавний набор данных, собранных в период с апреля по июнь 2025 года, определенно заслуживает вашего внимания, особенно если вы преданный пользователь iPad или Galaxy Tab.
Несмотря на то, что Apple и Samsung обошли всех своих конкурентов и сохранили первое и второе места по мировым поставкам планшетов в этом втором квартале, они наверняка не могут быть довольны последними результатами, о которых сообщает Canalys. Это связано с тем, что рынок в целом сейчас официально расширяется более быстрыми темпами, чем продажи iPad, в то время как продажи планшетов Galaxy фактически снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (апрель-июнь).
Это, по сути, делает Huawei, Lenovo и Xiaomi крупными победителями на рынке планшетов прямо сейчас, и вместо того, чтобы отмахиваться от удивительного прогресса трех китайских аутсайдеров во втором квартале, Apple и Samsung, вероятно, должны попытаться перенять некоторые из их стратегий.

















