Наверх
Обновлено

Аналитики назвали самые успешные игры для ПК и консолей

В 2018 году россияне потратили на игры три четверти миллиарда долларов

Обновлено 13.12.2024 в 12:41, Опубликовано 21.02.2019 в 08:00

Компания Superdata, занимающаяся аналитическими исследованиями игровой индустрии, рассказала о ситуации на российском рынке видеоигр в 2018 году.

Оказалось, что за прошлый год отечественные геймеры потратили на игрушки более 736 млн долларов. Россия расположилась на шестом месте в мире – вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае – более 7,4 млрд долларов.

Аналитики назвали самые успешные игры для ПК и консолей

Рынок компьютерных игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели Free-to-Play (F2P), суммарно заработавшие более 456 млн долларов. Первую строчку в рейтинге по доходам занимает World of Tanks от компании WarGaming. Далее идут Fortnite, Dota 2, World of Warships и Heartstone.

По данным Superdata, доходы от игр по модели Free-to-Play в России за прошлый год увеличились на 13%: с 403 млн долларов в 2017 до 456 млн в 2018.

Рынок игр для консолей также продемонстрировал значительный рост, с 50,1 млн долларов до 59,6 млн. Пятерка наиболее успешных консольных F2P-игр выглядит следующим образом: Fortnite, World of Tanks: Mercenaries, Brawhalla, Brawhalla, Smite, War Thunder.

Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры c платной и бесплатной моделями распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (Dota 2 & League of Legends).

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»