Free Porn
xbporn
Наверх

Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций

Всего три месяца понадобилось онлайн-сервису для e-commerce ToBox, чтобы заинтересовать крупного инвестора из Китая.

27.11.2015
08:00
Комментировать0

Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций

Российский стартап ToBox, создание которого началось только в мае этого года, выйдет на рынок электронной коммерции уже в декабре этого года. Всего три месяца понадобилось онлайн-сервису для e-commerce ToBox, чтобы заинтересовать крупного инвестора из Китая Shunwei Capital, который в сентябре решил вложить в проект 50 миллионов долларов США в 2016 году.

Сервис ToBox начнет свою деятельность с территории России, в дальнейшем он начнет работу в Австралии, Индии, Бразилии и по всему миру. В команде разработчиков стартапа только российские специалисты, но основал проект китайский бизнесмен Фэн Линь.

Онлайн-сервис для электронной коммерции ToBox отличается, по словам разработчиков, от других торговых интернет-площадок своей бизнес-моделью. «Точка входа на нашу платформу для продавцов будет бесплатной. Мы ориентированы на средний и малый бизнес в сфере торговли. Кроме того, мы планируем оказывать магазинам и другие бесплатные услуги – предоставляя им аналитику, инструменты для повышения конверсии. Зарабатывать в среднесрочной перспективе мы планируем на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO», – рассказал директор по продуктам ToBox Денис Пономарев.

ToBox представит продавцам полное коробочное решение. В одном месте будет объединено максимальное количество инструментов для управления онлайн-магазином.  В итоге каждый желающий сможет открыть на ToBox магазин буквально в два клика и легко управлять всеми операциями — от удобной выкладки товаров до управления заказами.

Пользователи же нового онлайн-сервиса получат множество магазинов и огромный выбор самых разных товаров (от эконом-класса до премиума) в одной ленте. В ней будут представлены популярные в социальных сетях интернет-магазины, модные российские шоурумы, работающие в офлайн, а также магазины с авторскими товарами. Для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения благодаря встроенному мессенджеру.

 

Теги:

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6067 ПУБЛИКАЦИЙ
273598Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций
23.02.2024
16:58
Конференция «Информационные технологии и математические методы в экономике и управлении»
14‒15 марта 2024 г. состоится ХIII Международная научно-практическая конференция имени А.И. Китова.
271592Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций
27.12.2023
11:25
Облачная касса для турагентства
Использование облачной кассы - один из основных факторов успеха турагентства.
269367Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций
14.10.2023
10:27
26 октября в Москве в Double Space встретятся все игроки цифровизации — заказчики, интеграторы, вендоры, чтобы найти контакт и достигнуть взаимной гравитации!
26 октября при поддержке Forbes Russia состоится Digital Day — конференция, организованная Orion soft и FCongress.
251644Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций
19.05.2022
14:01
Исследование РАЭК: 80% предпринимателей используют цифровые инструменты для бизнеса
18 мая 2022 г., Москва – Российская ассоциация электронных коммуникаций провела исследование востребованности (популярности) цифровых инструментов для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России. Об использовании цифровых каналов заявили более 80% опрошенных представителей МСП. Лидерами среди e-com площадок стал Авито, а среди социальных сетей и мессенджеров – VK.
Копирование материалов сайта запрещено!