Домой Аналитика Продажи Apple Watch за год упали на 71%

Продажи Apple Watch за год упали на 71%

Аналитическая фирма IDC опубликовала отчет о ситуации на рынке умных часов и фитнес-браслетов в третьем квартале 2016 года. Лидером в этой области, согласно результатам исследования, стала американская компания Fitbit. В третьем квартале 2016 года она реализовала 5,3 млн устройств, что на 11% больше, чем в третьем квартале прошлого года, получив при этом 23% рынка. Второе место занимает китайская Xiaomi с 16,5% рынка и 3,8 млн проданных устройств, что на 4% больше, чем годом ранее. Далее идет Garmin: она может похвастать долей в 5,7% и 1,3 млн часов и браслетов.

Аналитическая фирма IDC опубликовала отчет о ситуации на рынке умных часов и фитнес-браслетов в третьем квартале 2016 года. Лидером в этой области, согласно результатам исследования, стала американская компания Fitbit. В третьем квартале 2016 года она реализовала 5,3 млн устройств, что на 11% больше, чем в третьем квартале прошлого года, получив при этом 23% рынка. Второе место занимает китайская Xiaomi с 16,5% рынка и 3,8 млн проданных устройств, что на 4% больше, чем годом ранее. Далее идет Garmin: она может похвастать долей в 5,7% и 1,3 млн часов и браслетов.

Продажи Apple Watch за год упали на 71%

Четвертую строку в рейтинге занимает Apple с 4,9% – и это единственный участник ТОП-5 игроков рынка носимой электроники, чьи продажи за год упали. Во всяком случае, IDC утверждает, что в третьем квартале 2016 года Apple реализовала 1,1 млн часов Watch; это на 71% меньше, чем в третьем квартале 2015 года.

Винить в таком положении вещей, вероятно, стоит решение о запуске часов второго поколения в самом конце третьего квартала. То есть интерес к Apple Watch первого поколения к тому моменту ослаб, а продать заметное количество устройств второй генерации до конца квартала Apple просто не успела. Впрочем, в IDC называют и другие причины фейла – например, не слишком удобный интерфейс Watch.

Замыкает пятерку лидеров компания Samsung с миллионом проданных устройств и долей в 4,5%. Для сравнения: годом ранее корейскому производителю удалось продать в два раза меньше часов.

Любопытно, что почти половину рынка умных часов и браслетов контролируют другие компании, их десятки (если не сотни), и у каждой из них очень небольшая доля. Но вместе они имеют 45,3%.

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяGett запустил в Европе сервис Gett Together
Следующая статьяLenovo выпустила два новых модуля расширения функциональности для Moto Z