Facebook научилась обходить браузерные блокировщики рекламы

Социальная сеть Facebook вскоре введет новые методы отображения рекламы, которые позволят демонстрировать ее даже тем пользователям, у которых стоят программы-блокировщики. Причина такого шага заключается в погоне за деньгами – Facebook зарабатывает главным образом на рекламе, и если люди не кликают по объявлениям, то империя г-на Цукерберга недосчитывается прибыли. При всем при этом в Facebook пообещали обновить индивидуальные настройки рекламных предпочтений, так что пользователи смогут выбирать, какие объявления они хотят (ну или не хотят) видеть. Согласно исследованиям соцсети, чаще всего рекламу блокируют из-за навязчивости и неинтересности, и предоставление выбора, по замыслу Facebook, позволит многим пользователям добровольно отказаться от блокировщиков. 

846