Наверх
Обновлено

Facebook научилась обходить браузерные блокировщики рекламы

Социальная сеть Facebook вскоре введет новые методы отображения рекламы, которые позволят демонстрировать ее даже тем пользователям, у которых стоят программы-блокировщики. Причина такого шага заключается в погоне за деньгами – Facebook зарабатывает главным образом на рекламе, и если люди не кликают по объявлениям, то империя г-на Цукерберга недосчитывается прибыли.

Обновлено 12.03.2022 в 0:52, Опубликовано 10.08.2016 в 08:00

Facebook научилась обходить браузерные блокировщики рекламы

Социальная сеть Facebook вскоре введет новые методы отображения рекламы, которые позволят демонстрировать ее даже тем пользователям, у которых стоят программы-блокировщики. Причина такого шага заключается в погоне за деньгами – Facebook зарабатывает главным образом на рекламе, и если люди не кликают по объявлениям, то империя г-на Цукерберга недосчитывается прибыли. При всем при этом в Facebook пообещали обновить индивидуальные настройки рекламных предпочтений, так что пользователи смогут выбирать, какие объявления они хотят (ну или не хотят) видеть. Согласно исследованиям соцсети, чаще всего рекламу блокируют из-за навязчивости и неинтересности, и предоставление выбора, по замыслу Facebook, позволит многим пользователям добровольно отказаться от блокировщиков. 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»