today-is-a-good-day
Наверх

Apple подала в Роспатент заявку на товарный знак «Яблоко»

8 октября американская корпорация Apple Inc. подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яблоко», сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы этой госструктуры.

13.10.2015
08:00
Комментировать0

Apple подала в Роспатент заявку на товарный знак «Яблоко»8 октября американская корпорация Apple Inc. подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яблоко», сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы этой госструктуры.

Компания хочет закрепить свои права на название «Яблоко», говорится в заявке, для пяти категорий товаров и услуг. Согласно заявке Apple претендует на право называть так высокотехнологичные товары, начиная компьютерами, электронными книгами и MP3-плеерами и заканчивая машинами для подсчета голосов на выборах и рентгеновскими аппаратами. Кроме того, компания претендует на применение товарного знака «Яблоко» еще и для бумаги, картона и изделий из них, учебников о компьютерах, коммерческих советов потребителям, воспитания, развлечения и обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Также компания интересуется научными и технологическими услугами и относящимися к ним научными исследованиями и разработками.

В ноябре 2013 года газета «Известия» сообщала, что корпорация Apple подавала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл». Заявки подавались сразу для нескольких категорий товаров и услуг – в том числе для тех, где такой бренд уже зарегистрировала партия «Яблоко». Тогда, в 2013, руководитель партии Сергей Митрохин не был готов делиться названием с Apple, а сейчас, в 2015, он точку зрения изменил: по словам политика, партия никогда и не собирались обжаловать заявку Apple, поскольку у американской компании коммерческая деятельность, а у российского «Яблока» – политическая.

Роспатент регистрирует товарные знаки для конкретных классов товаров и услуг, а деятельность Apple и политической партии отличаются друг от друга, пояснил старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков. Поэтому вряд ли у столь разных по своей деятельности игроков могут совпасть классы и они вряд ли будут бороться за право регистрации и использования одного товарного знака.

 

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6086 ПУБЛИКАЦИЙ