Домой Бизнес Модных гаджетов Sony уже недостаточно

Модных гаджетов Sony уже недостаточно

С самого начала Sony позиционировала себя как производителя ярких устройств с не менее яркими названиями – Walkman, Vaio, Cybershot, PlayStation, однако новый генеральный директор Казуо Хираи, пока еще не вступивший в должность, полагает, что теперь компания должна сосредоточить основные усилия на программном обеспечении.

Казуо Хираи: у меня в голове еще немало идей
Казуо Хираи: у меня в голове еще немало идей

С самого начала Sony позиционировала себя как производителя ярких устройств с не менее яркими названиями – Walkman, Vaio, Cybershot, PlayStation, однако новый генеральный директор Казуо Хираи, пока еще не вступивший в должность, полагает, что теперь компания должна сосредоточить основные усилия на программном обеспечении. Устроив пресс-конференцию в штаб-квартире Sony в центральной части Токио, Хираи, официальное назначение которого на пост генерального директора состоится в апреле, ответил на вопросы журналистов.

«Все то и дело говорят о продуктах, выполненных ‘в стиле’ или ‘в манере; Sony, – отметил он. – Это хорошо и имеет очень важное значение, но еще важнее для меня в настоящее время перспективы дальнейшего развития нашей компании. Сегодня мы можем превратить предприятие, традиционно являвшееся поставщиком оборудования, в нечто гораздо большее».

Хираи, пришедший на работу в Sony молодым специалистом еще в 1984 году, указал, что аппаратные продукты оказывают влияние лишь на часть пользовательского восприятия, которое в равной степени зависит также от программного обеспечения, контента и возможности подключения к сети. «Я хочу смоделировать ситуацию, которая сложилась после успеха, сопутствовавшего игровому направлению PlayStation, – подчеркнул он. – В свое время мне довелось принимать самое непосредственное участие в этом процессе. Тогда оборудование способствовало продвижению программного обеспечения, программное обеспечение продвигало оборудование, а связь поддерживалась с помощью сети».

В текущем финансовом году убытки Sony составят почти 3 млрд долл. Необходимо срочно что-то менять. При нынешнем генеральном директоре Говарде Стрингере расходы основного подразделения потребительских товаров значительно превышают доходы. Особенно тяжелая ситуация сложилась в телевизионном бизнесе. Хираи уже не раз говорил, что не собирается отказываться от телевизионного направления, но необходимо пересмотреть планы продаж и передать производство ключевых компонентов поставщикам услуг аутсорсинга. В этом случае в течение двух лет можно будет переломить ситуацию.

В ближайшее время компания Sony намерена развивать в первую очередь бизнес видеоигр, фильмов и музыки. Претворение в жизнь программ Sony Entertainment Network и PlayStation Certified позволит предоставить доступ к контенту владельцам огромного количества устройств. Производители электроники обычно не держат у себя активы, связанные с отраслью развлечений, хотя конкурирующие с Sony компании Apple и Amazon уже давно ведут переговоры о продаже огромных библиотек.

Несмотря на смену ориентации Sony намерена продолжать свою деятельность на высококонкурентном рынке устройств бытового назначения и обладает достаточно высоким потенциалом для выпуска продуктов, которые будут пользоваться успехом со стороны потребителей.

 sony

«У нас еще немало идей, – заметил Хираи. – Но пока делиться этими идеями с вами я не собираюсь».

По материалам ComputerWorld

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяСамые стильные часы
Следующая статьяСетевой музыкальный плеер Cyrus Streamline: впечатляющий дебют в мире потоковой трансляции