"> ?>
Наверх
Обновлено

В России заработал сервис YouTube Shorts – конкурент TikTok

Он позволяет публиковать ролики продолжительностью до 60 секунд

Обновлено 3.09.2021 в 10:29, Опубликовано 12.07.2021 в 08:00

Google объявила о запуске в России сервиса YouTube Shorts, предназначенного для создания и публикации коротких видео (до 60 секунд). Фактически новый сервис является попыткой конкурировать с TikTok.

На YouTube Shorts среди прочего доступны следующие опции:

• съемка нескольких отрывков с объединением в один ролик;

• добавление текста в определенные части видео;

• создание семплов аудио из других роликов Shorts с обработкой таких отрывков и интеграцией их в свои короткие видео;

• добавление автоматических субтитров;

• накладывание фильтров для коррекции цвета;

• возможность добавления к отснятым видео отрывков из памяти телефона.

Более того, авторы могут делать семплы аудио из миллиардов обычных роликов на YouTube. В результате можно создавать, например, реакции на чужие шутки. При этом авторы самостоятельно решают, могут ли другие пользователи использовать контент из их длинных видео.

Еще в короткие ролики можно добавлять песни. В России официальным музыкальным партнером сервиса стал Национальный Цифровой Агрегатор.

Для просмотра Shorts добавлены специальный раздел для таких видео на главную страницу YouTube и вкладку Shorts в мобильной версии. Кроме того, запущен отдельный проигрыватель для коротких роликов. В нем, чтобы перейти к следующему видео, нужно провести по экрану вверх.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»