Наверх
Обновлено

В браузере Chrome могут появится встроенные средства блокировки рекламы

Правда, не стоит думать, что Google выстрелит себе в ноги и позволит блокировать вообще всю рекламу. Речь идет об инструменте, с помощью которого можно будет избавиться от самых неприятных рекламных форматов – видеороликов с автоматическим запуском воспроизведения, всплывающих окон и так далее. Стандарты, описывающие подобную нежелательную рекламу, созданы группой Coalition for Better Ads, в число основателей которой среди прочих входит и Google.

Обновлено 11.03.2022 в 2:54, Опубликовано 20.04.2017 в 08:00

Компания Google рассматривает возможность интеграции в мобильную и десктопную версии браузера Chrome средств для блокировки рекламы, передает The Wall Street Journal.

Google Chrome
Появится, не появится… У пользователей есть и альтернативные антирекламные средства

Правда, не стоит думать, что Google выстрелит себе в ноги и позволит блокировать вообще всю рекламу. Речь идет об инструменте, с помощью которого можно будет избавиться от самых неприятных рекламных форматов – видеороликов с автоматическим запуском воспроизведения, всплывающих окон и так далее. Стандарты, описывающие подобную нежелательную рекламу, созданы группой Coalition for Better Ads, в число основателей которой среди прочих входит и Google.

Впрочем, пока в Google не приняли окончательного решения. Возможно, версии Chrome с блокировщиком рекламы появятся в ближайшие недели, а может от этой идеи вообще откажутся.

Стоит отметить, что основную часть прибыли Google получает как раз от интернет-рекламы и, что совершенно логично, не заинтересована в ее полной блокировке.

Для блокирования рекламы в Chrome существует целый ряд бесплатных расширений, распространению которых Google никак не препятствует.

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»