Тысяча вкладок? Вот проверенное годами решение!
Десятки расширений борются с вкладками, но Workona — единственное, что реально работает. И его бесплатной версии хватит большинству!
Сколько вкладок в браузере у вас открыто прямо сейчас? Если вы похожи на большинство людей, которые проводят рабочий день за ПК или Mac, то, скорее всего, ответ будет таким: «Слишком много, чтобы сосчитать», и вы смотрите на ряд значков, которые дают лишь самое смутное представление о том, что находится на вкладке, связанной с каждым из них.

Когда возникает перегрузка вкладок, обычно помогает следующее: вы закрываете окно браузера и начинаете заново. Иногда браузер делает это за вас, неожиданно (и, как правило, в самое неподходящее время). Когда это происходит, вам приходится прокручивать историю браузера, чтобы продолжить с того места, на котором вы остановились, или лихорадочно искать тот факт, который нужен для отчёта, который нужно сдать до конца дня.
Но я нашёл способ получше.
Больше, чем просто менеджер вкладок
Множество браузерных расширений обещают помочь вам справиться с синдромом «слишком много вкладок», но большинство из них просто предлагают альтернативный вид всех ваших открытых вкладок — например, в виде списков или миниатюр — вместо крошечных иконок. И они никак не помогают вам упорядочить все эти вкладки.
Именно здесь на первый план выходит замечательный веб-сервис под названием Workona. Он предлагает упрощенный способ просмотра и организации вкладок браузера и закладок в отдельные группы (называемые пространствами), которые можно упорядочить по проектам, категориям, датам или любым другим параметрам. На следующем снимке экрана, например, показана группа вкладок и ресурсов, которые я сохранил при изучении сервисов потоковой передачи музыки.

Каждое пространство сохраняется в облаке, поэтому вы можете снова открыть эти вкладки, даже если ваш браузер выйдет из строя. Вы можете синхронизировать эти пространства на нескольких устройствах и легко делиться ими с коллегами. Вы также можете подключать облачные документы и добавлять заметки и задачи, чтобы следить за ходом выполнения проектов.
Расширения доступны для Google Chrome, Microsoft Edge и Firefox на всех основных настольных платформах. Чтобы расширить возможности браузера, вы также можете подключить его к широкому спектру облачных сервисов (таких как Slack, Google Диск и GitHub).
Workona разрабатывается небольшой командой из Сан-Матео, штат Калифорния. У компании солидный список корпоративных клиентов, и в тех редких случаях, когда мне требовалась техническая поддержка, я получал быструю и надёжную помощь. Я пользуюсь этим сервисом уже более пяти лет, и он повысил мою продуктивность больше, чем любой другой инструмент, который я использую.
Бесплатный тариф Workona включает в себя полноценный менеджер вкладок и позволяет создавать до пяти пространств с неограниченным количеством документов, ссылок, задач и заметок в каждом пространстве. Версия Pro стоит 7 долларов (около 550 руб.) за пользователя в месяц и поддерживает неограниченное количество пространств с приоритетной поддержкой, резервное копирование сеансов и дополнительные функции премиум-класса. Для компаний доступны тарифные планы Team и Enterprise.
Как это работает
Сочетание кроссплатформенного расширения для браузера и облачного сервиса поражает своей способностью запоминать каждую открытую вкладку. Я разделил свои закладки и проекты на пространства, которые синхронизируются на нескольких компьютерах и Mac. Если я закрываю браузер, то при перезапуске все открытые вкладки восстанавливаются, и я могу продолжить с того места, на котором остановился.
Организовывать проекты стало проще благодаря возможности перетаскивать страницы между пространствами. Вы можете закрепить часто используемые страницы в пространстве и сгруппировать их по ресурсам, чтобы они были легко доступны даже после закрытия вкладки. Самая крутая функция — возможность интегрировать облачные приложения в пространство. Вы можете создать новый документ, начать видеозвонок в Zoom или работать с существующим проектом на GitHub, нажав на значок на боковой панели слева.

Одним из преимуществ функций управления вкладками в Workona является повышение производительности. Программа приостанавливает работу вкладок в фоновом режиме, чтобы они не занимали много памяти. Вы можете настроить максимальное количество вкладок, которые будут храниться в памяти (по умолчанию это число равно 25), и автоматически восстанавливать вкладки в приостановленном состоянии, чтобы они были готовы к работе в любой момент.
Даже с ограничением в пять пробелов бесплатная версия Workona может существенно помочь вам справиться с проблемой переполненных вкладок.
Функции совместной работы для вашей команды
Что действительно отличает Workona от обычных программ для управления вкладками, так это поддержка функций совместной работы. С тарифным планом Team или Enterprise вы можете поделиться пространством с другими сотрудниками вашей организации или использовать ссылку по электронной почте, а также указать, могут ли ваши коллеги редактировать макет этого пространства. Для новичков приятным дополнением к удобству использования станет группа образцов пространств в зависимости от типа вашего бизнеса: например, юридические фирмы получают шаблоны для управления документами, которые можно настроить и продублировать для каждого клиента. Эти пространства также позволяют органично интегрировать списки задач.
Связующим звеном между всеми этими функциями является поле поиска в стиле омнибокса, которое позволяет найти любую открытую вкладку, пространство или сохранённый ресурс. Оно также поддерживает параметры командной строки для создания новых ресурсов на лету.
Новый браузер, который не зарабатывает на вас — попробуйте сами









