
В приложении Google Messages появится новый брендинг
Google находится на пороге изменения брендинга Google Messages.
Иконический разноцветный логотип «G», используемый Google, может быть удален из приложения Google Messages. Хотя Google вносит небольшие изменения в свои приложения, многие из которых основаны на дизайне Material 3 Expressive, у нее также есть изменения в работе для Google Сообщений, которые касаются брендинга приложения. Это не так уж и важно, но это придает приложению новый вид.
Android Authority «пронюхали» о приложении Google Messages и сделали настоящее открытие. В то время как текущая версия приложения использует иконический логотип «G» в верхнем левом углу заголовка приложения, за которым следует слово «Сообщения», с помощью некоторой магии (возможно, полученной в Хогвартсе) было замечено большое изменение. Логотип «G» будет заменен полным словесным знаком Google, за которым следует слово «Сообщения».
Слово «Google» использует те же четыре цвета, что и логотип Google «G»: синий, красный, желтый и зеленый. Android Authority смогли воссоздать новый вид, в том числе показав всем, как этот новый брендинг будет выглядеть на телефонах Galaxy с One UI от Samsung. Google уже внесла такое же изменение в несколько других своих приложений, включая Google Фото, Google Календарь и Диск.

Google Messages — важное приложение для пользователей Android, поскольку оно поддерживает Rich Communication Services (RCS). Пользователи Android, использующие Google Сообщения в качестве своего приложения для обмена сообщениями, могут использовать RCS в чатах с другими пользователями Google Сообщений и даже пользоваться сквозным шифрованием, чего пока нет, когда пользователь Google Сообщений находится в RCS-чате с пользователем iPhone.
Некоторые пользователи Android по какой-то странной причине предпочитают загружать приложения для обмена сообщениями с названием своего оператора беспроводной связи.
Пока неясно, когда этот новый брендинг будет выпущен через стабильные каналы. Все, что мы можем сказать на данный момент, это то, что Google стремится к единообразному брендингу в своих приложениях. С новым видом даже самый неопытный пользователь смартфона сможет сказать, что приложение для сообщений, которое он использует, — это Google Messages.
Я только что опробовал новую функцию Samsung DeX на Galaxy Z Flip 7, чтобы заменить ею ноутбук
















