Наверх
Обновлено

Mail.ru запустила аналог «Яндекс.Дзена»

Новый сервис называется «Пульс» и использует в работе машинное обучение

Обновлено 9.03.2022 в 5:09, Опубликовано 01.02.2019 в 08:00

Mail.Ru запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает пользователям контент с учетом их интересов и являются своего рода аналогом сервиса «Дзен» от «Яндекса».

Как утверждают разработчики, умная лента «Пульса» формируется с применением машинного обучения и оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь «получил подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников».

Mail.ru запустила аналог «Яндекс.Дзена»

Алгоритм новой ленты анализирует большой объем информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.

На текущий момент «Пульс» размещается на главной странице Mail.ru и на странице проекта pulse.mail.ru. В планах размещение на ряде других проектов компании. Лента работает с контентом из порядка 1 500 источников, прошедших редакторскую проверку. В ближайшее время планируется включить в выдачу и другие форматы, среди которых видео, фото и пользовательский контент.

Mail.Ru приглашает к сотрудничеству средства массовой информации и другие контентные ресурсы, включая блоги. Чтобы подключить ресурс, необходимо оставить заявку на pulse.mail.ru.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»