Наверх
Обновлено

«Магнит» тестирует электронные ценники

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать в своих гипермаркетах в Новороссийске и Краснодаре электронные ценники. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках.

Обновлено 12.03.2022 в 1:14, Опубликовано 21.04.2016 в 08:00

«Магнит» тестирует электронные ценники

Фото Анны Левинской/РБК

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать в своих гипермаркетах в Новороссийске и Краснодаре электронные ценники. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках. Ценники для пилотного проекта «Магнит» получил бесплатно от трех производителей, включая Samsung. Ритейлер может вернуть оборудование через полгода, если решит отказаться от него. Второй по обороту ретейлер России X5 Retail пока не собирается переходить на новую технологию. Между тем вскоре экспериментировать с электронными ценниками начнет немецкая Metro C&C, а в «М.Видео» недавно запустили первый пилотный проект с внедрением видеоценников.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»