«Магнит» тестирует электронные ценники
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать в своих гипермаркетах в Новороссийске и Краснодаре электронные ценники. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках.
Фото Анны Левинской/РБК
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать в своих гипермаркетах в Новороссийске и Краснодаре электронные ценники. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках. Ценники для пилотного проекта «Магнит» получил бесплатно от трех производителей, включая Samsung. Ритейлер может вернуть оборудование через полгода, если решит отказаться от него. Второй по обороту ретейлер России X5 Retail пока не собирается переходить на новую технологию. Между тем вскоре экспериментировать с электронными ценниками начнет немецкая Metro C&C, а в «М.Видео» недавно запустили первый пилотный проект с внедрением видеоценников.