Наверх

«Магнит» тестирует электронные ценники

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать в своих гипермаркетах в Новороссийске и Краснодаре электронные ценники. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках.

21.04.2016
08:00

«Магнит» тестирует электронные ценники

Фото Анны Левинской/РБК

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать в своих гипермаркетах в Новороссийске и Краснодаре электронные ценники. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках. Ценники для пилотного проекта «Магнит» получил бесплатно от трех производителей, включая Samsung. Ритейлер может вернуть оборудование через полгода, если решит отказаться от него. Второй по обороту ретейлер России X5 Retail пока не собирается переходить на новую технологию. Между тем вскоре экспериментировать с электронными ценниками начнет немецкая Metro C&C, а в «М.Видео» недавно запустили первый пилотный проект с внедрением видеоценников.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных (пользовательское соглашение)