«Яндекс.Маркет» стал «дочкой» «Яндекса»
Сервис «Яндекс.Маркет» перестал быть сервисом «Яндекса» и был выделен в отдельную дочернюю компанию. Директором стал Павел Алешин.
Сервис «Яндекс.Маркет» перестал быть сервисом «Яндекса» и был выделен в отдельную дочернюю компанию с одноименным названием. Директором новой компании стал бывший руководитель товарного агрегатора Павел Алешин.
Напомним, «Яндекс.Маркет» – это удобный сервис по сравнению цен, товаров и магазинов с которым сотрудничает около 20 тысяч торговых онлайн-площадок, в том числе и зарубежные, а месячная аудитория проекта составляет более 20 миллионов человек.
«Яндекс.Маркет» уже не первый сервис «Яндекса», который выделен в отдельную дочернюю компанию корпорации – ранее уже отделились «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикаль», в которую вошли «Яндекс.Работа», «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость» и другие сервисы.