Наверх
Обновлено

«Яндекс.Маркет» стал «дочкой» «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Маркет» перестал быть сервисом «Яндекса» и был выделен в отдельную дочернюю компанию. Директором стал Павел Алешин.

Обновлено 12.03.2022 в 1:26, Опубликовано 08.03.2016 в 08:00

«Яндекс.Маркет» стал «дочкой» «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Маркет» перестал быть сервисом «Яндекса» и был выделен в отдельную дочернюю компанию с одноименным названием. Директором новой компании стал бывший руководитель товарного агрегатора Павел Алешин.

Напомним, «Яндекс.Маркет» – это удобный сервис по сравнению цен, товаров и магазинов с которым сотрудничает около 20 тысяч торговых онлайн-площадок, в том числе и зарубежные, а месячная аудитория проекта составляет более 20 миллионов человек.

«Яндекс.Маркет» уже не первый сервис «Яндекса», который выделен в отдельную дочернюю компанию корпорации – ранее уже отделились «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикаль», в которую вошли «Яндекс.Работа»,  «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость» и другие сервисы.

Варвара Кошкина

Варвара Кошкина

Грамотная, быстрая, внимательная к деталям. Редактор, который отвечает за то, чтобы каждая новость на сайте была четкой, структурированной и бьла точно в цель.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»