Наверх
Обновлено

«Яндекс» объяснил сбой в работе «Яндекс.Такси» плохой погодой

Сервис для вызова такси, принадлежащий компании «Яндекс», лихорадило с утра 19 июня

Обновлено 11.03.2022 в 2:44, Опубликовано 19.06.2017 в 08:00

При этом еще вчера, 18 июня, в работе дата-центра, отвечающего за функционирование сервиса «Яндекс.Такси», произошел сбой, и сервис переключили на другие дата-центры. Однако уже утром 19 июня выяснилось, что проблемы испытывают и пользователи, пытающиеся заказать такси, и водители. Информация о сбое шла из целого ряда городов России (в «Яндексе» отказались перечислить их).

 «Яндекс» объяснил сбой в работе «Яндекс.Такси» плохой погодой

К 16:00 проблему удалось устранить, и сейчас «Яндекс.Такси» работает в штатном режиме. В «Яндексе» сообщили, что виной всему – перегруженность серверов из-за плохой погоды и высокого спроса на услуги такси (вероятно, высокий спрос как раз и спровоцировала плохая погода).

Все пользователи, которые не смогли заказать машину из-за сбоя, получат скидку в размере 300 рублей на две поездки до конца недели.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»