Наверх
Обновлено

В России появился новый крупный маркетплейс с десятками тысяч товаров

Его создали на основе онлайн-магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо»

Обновлено 14.09.2021 в 9:50, Опубликовано 23.07.2020 в 08:00

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте сотрудничества с производителями, ритейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса.

Это значит, что в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» будут продаваться не только собственные товары этих сетей, но и товары партнеров (они будут помечены соответствующей плашкой).

«М.Видео-Эльдорадо» планирует развивать проект маркетплейса как напрямую с крупными производителями и мерчантами, так и через платформу goods.ru. К концу года количество прямых партнерских соглашений может составить около 60.

В первую очередь речь идет о более широком модельном ряде бытовой техники и электроники, а также о смежных товарных группах – устройствах для дома и сада, электроинструментах, товарах для ухода за детьми, электронных игрушках, спортивных тренажерах. Компания планирует увеличить общий ассортимент до 90 тысяч наименований с текущих 30 тысяч в течение нескольких месяцев.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»