Наверх
Обновлено

Третий по величине интернет-магазин Китая выйдет на российский рынок

Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com) выходит на российский рынок.

Обновлено 12.03.2022 в 0:56, Опубликовано 15.07.2016 в 08:00

Третий по величине интернет-магазин Китая выйдет на российский рынок

Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com) выходит на российский рынок.

В России он начнет работать в сентябре под брендом LeREE, сообщают «Известия» со ссылкой на президента LeREE в России и Восточной Европе Виктора Сюя.

На первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco (например, смартфоны) и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие «Яндекс.Маркета».

В Китае LeEco известна прежде всего своими телевизорами (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфонами (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейший производителей телефонов в мире).
 

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»