Китайский поисковик Baidu намерен выйти на российский рынок
Крупнейшая поисковая система Китая Baidu заинтересована в выходе на российский рынок, сообщает ТАСС со ссылкой на главу китайской компании Ли Яньхуна. По этой причине Baidu рассчитывает укрепить сотрудничество с «Яндексом».
Крупнейшая поисковая система Китая Baidu заинтересована в выходе на российский рынок, сообщает ТАСС со ссылкой на главу китайской компании Ли Яньхуна. По этой причине Baidu рассчитывает укрепить сотрудничество с «Яндексом».
При этом г-н Яньхун не уточнил, о каких именно направлениях взаимодействия может идти речь. В беседе он также отметил, что и российские компании начинают проявлять интерес к китайскому сегменту Интернета. Baidu ведет переговоры с рядом компаний, но о конкретных проектах пока говорить рано.
Беседа состоялась на полях второй Всемирной конференции по управлению Интернетом (World Internet Conference), которая проходит в китайском городе Учжэнь под девизом «Создание общества с общим будущим в киберпространстве» и продлится до 18 декабря.
Baidu — крупнейший портал в Китае, пятый по величине в мире. Согласно официальной статистике, до 87% китайцев используют Baidu. Выручка компании в 2013 году составила $7,9 млрд. Капитализация Baidu на американской NASDAQ составляет сейчас $46,53 млрд.