
Пользователи устали от Copilot в Bing
Почему Microsoft так настойчиво лезет в поиск?
- У Microsoft новая (и несколько двуличная) рекламная акция.
- Это происходит при поиске конкурирующего сервиса ИИ в Bing.
- Вверху результатов появляется баннер Copilot, и пользователи могут легко ошибочно использовать его вместо того ИИ, который они на самом деле искали.
Microsoft снова прибегает к хитрым уловкам для продвижения своих собственных сервисов, и на этот раз это Copilot AI, который теперь навязывают тем, кто пользуется поиском Bing.
Как сообщает Windows Latest, если вы зайдете на Bing.com и выполните поиск по крупному сервису ИИ, который конкурирует с собственным Copilot от Microsoft, — то есть ChatGPT, Google Gemini или Claude AI, — вы увидите всплывающий баннер Copilot.
Он появляется в самом верху результатов поиска, объявляя, что «Ваш Copilot здесь», и предлагает задать ИИ от Microsoft «любой вопрос». Затем вы можете ввести запрос в предложенное поле, и откроется веб-сайт Copilot с результатами.
Такое поведение реализовано на самом сайте поиска Bing, так что это произойдет, если вы зайдете на Bing.com в любом веб-браузере (не только в Edge).

Анализ: свет и тень
Хотя баннер Copilot, который выдает поиск Bing, помечен как «Продвигается Microsoft», компания выбрала для этой конкретной детали очень мелкий шрифт, так что его довольно легко пропустить.
На самом деле, то, как представлены результаты поиска в этом сценарии, довольно обманчиво в нескольких аспектах. Допустим, вы ищете ChatGPT в Bing. Веб-сайт ChatGPT является верхним результатом (как и следовало ожидать, конечно), но то, как баннер Copilot расположен прямо над ним, может обмануть вас, заставив думать, что поле запроса на самом деле предназначено для ChatGPT. Некоторые люди могут не осознать этого и в итоге будут перенаправлены на сайт Copilot со своим запросом, что, очевидно, и является целью. Если бы баннер Copilot был представлен сбоку, например, — в стороне — это было бы гораздо менее вероятно.
Более того, если вы покинете вкладку с поиском Bing по ChatGPT (или другим упомянутым сервисам ИИ), а затем вернетесь к ней, баннер Copilot будет фактически подсвечен ярко-белым цветом, а остальные результаты станут серыми. Баннер эффективно «подсвечивается» — посмотрите на скриншот выше, чтобы понять, о чем я говорю, — так что люди с еще большей вероятностью обратят на него внимание, особенно если они не очень технически подкованы и не смотрят на страницу должным образом.
В целом, это выглядит как нежелательное двуличие, но, по правде говоря, это не ново для Microsoft — или для других технологических гигантов, если на то пошло. Microsoft особенно настойчиво призывает людей использовать свой браузер Edge тем или иным способом, в том числе, если вы пытаетесь загрузить Chrome. Действительно, поиск Chrome на Bing.com приводит к очень похожему баннеру «Продвигается Microsoft» вверху результатов (и в прошлом мы видели даже более сомнительные ходы, чем этот).
И да, Google тоже прибегает к подобным хитростям, и если вы зайдете на Google.com, вам будет предложено воспользоваться его ИИ, Gemini, с помощью всплывающего окна. Тем не менее, если вы будете искать «Copilot» в Google, вы не получите Gemini, вставленного в результаты поиска так же, как Microsoft делает с Copilot в Bing.
В любом случае, хотя очень маловероятно, что подобная рекламная ерунда когда-либо исчезнет, разочаровывает видеть несколько более вопиющий пример от Microsoft здесь — особенно в части подсветки поля запроса Copilot, если вы переключитесь с активной вкладки, а затем вернетесь.











