Vivo стала партнером ФК «Локомотив»: логотипы компании украсят форму футболистов и «РЖД-Арену»
О брендированных смартфонах речь пока не идет, но логотип Vivo появится на форме футболистов и экранах «РЖД-Арены»
Китайская компания Vivo сообщила о заключении договора о партнерстве с футбольным клубом «Локомотив».
Для «Локомотива» это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип Vivo будет размещен в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».
Помимо этого, спонсорский контракт предусматривает различные активности и коллаборации в социальных сетях. Футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.
Напомним, что Vivo также является эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который пройдет в России. В честь этого мероприятия компания даже планирует выпустить особую версию одного из своих смартфонов.
Добавим, что с футбольными клубами сотрудничают и другие производители. Например, BQ недавно представила смартфон для фанатов «Спартака».
Vivo официально пришла в Россию с безрамочными смартфонами V7 и V7+