Наверх
Обновлено

Hisense представила первый в мире лазерный телевизор, способный сворачиваться в рулон

В новинке реализован ряд технологий, позаимствованных в авиационной и даже космической индустрии

Обновлено 28.02.2022 в 19:58, Опубликовано 17.09.2021 в 08:00

Китайская Hisense объявила о выпуске первого в мире лазерного телевизора с дисплеем, способным сворачиваться в рулон.

Модель оснащена 77-дюймовой панелью, которая при необходимости «исчезает» в подставке. Примерно так же сворачивание экрана реализовано в телевизоре LG Signature OLED R – с той лишь разницей, что он не лазерный.

Hisense представила первый в мире лазерный телевизор, способный сворачиваться в рулон

Новый телевизор Hisense способен показывать картинку в разрешении 4K. Упоминается отображение 107% цветового пространства BT.2020 и максимальная яркость 350 нит. Для формирования картинки, как уже говорилось выше, применяется проекционная технология с цветными лазерами. Среди преимуществ этой технологии стоит отметить чистый черный цвет, расширенную цветовую гамму и низкое энергопотребление.

Телевизор оборудован процессором Transvision, предназначенным для работы с изображением, и динамиками Harmon Kardon для получения «звука театрального уровня».

Hisense представила первый в мире лазерный телевизор, способный сворачиваться в рулон

Отмечается, что Hisense подала заявки на получение более чем 70 патентов, связанных с технологиями, которые применены в новом телевизоре. При этом в компании не без гордости говорят, что в нем реализован ряд решений, позаимствованных в авиационной и даже космической индустрии.

Информации о цене новинки пока нет. Но для справки скажем, что упомянутый выше LG Signature OLED R стоит в России более 7 миллионов рублей. Модель Hisense, скорее всего, тоже будет недешевой.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»