
Samsung, трепещи: LG запускает дешевого конкурента The Frame
Новый сервис Gallery+ превратит любой LG-телевизор в картину. Но сможет ли он победить лидера?
LG бросает вызов Samsung The Frame со своим собственным магазином произведений искусства для телевизоров — LG Gallery+.
Это позволит телевизору LG выступать в роли телевизора и художественной рамы, так что, когда он не показывает фильм или шоу, на экране может отображаться произведение искусства или воспроизводиться музыка.
В LG Gallery+ представлено более 4000 произведений искусства, которые, по словам бренда, формируют «атмосферу пространства через искусство, творчество и атмосферу». Среди доступных произведений искусства есть «Пшеничное поле» Винсента ван Гога, а также игровое искусство из таких игр, как Assassin’s Creed и Rainbow Six.
Также предусмотрен ряд интеллектуальных функций, включая AI Brightness Control, который регулирует изображение в зависимости от условий освещения в комнате.
Сьюзан Нунан, коммерческий директор National Gallery Global, комментирует: «Благодаря LG Gallery+ дома по всему миру теперь имеют доступ к нашим кураторским шедеврам, предлагая моменты размышлений, вдохновения и красоты за стенами Галереи».
Пока нет информации о ценах от LG, но мы знаем, что будет два ценовых диапазона. Будет бесплатная облегченная версия, а также премиальная ежемесячная подписка для жителей США и Европы. LG сначала развернет ее на своих телевизорах OLED и LCD 2025 года.
Samsung The Frame стоит довольно дорого: 55-дюймовая модель стоит 1299 фунтов стерлингов / 1500 долларов США (около 140,4 тыс. / 120,4 тыс. руб.). Это означает, что более дешевая альтернатива от LG может стать хорошим вариантом для тех, у кого ограниченный бюджет.
Hisense также пыталась бросить вызов The Frame со своим собственным арт-телевизором — Hisense Canvas. Когда мы тестировали 55-дюймовую модель в наших тестовых комнатах, ее низкокачественное аудио и плохой контраст не произвели впечатления, что в итоге принесло ей двухзвездочный рейтинг.
Если LG Gallery+ представляет собой попытку бренда попробовать свои силы на рынке лайфстайл-телевизоров, это может означать более серьезную конкуренцию для Samsung The Frame.














