
Режим режиссера: Filmmaker Mode становится лучше с обновлением
Обновление устраняет проблему, присутствовавшую с самого запуска функции, делая просмотр фильмов еще более аутентичным
- Filmmaker Mode 1.1 включает компенсацию окружающего освещения
- Он не будет иметь никакого эффекта в очень темных комнатах
- Он обеспечит более яркие изображения без ущерба для точности
Режим Filmmaker Mode получает столь необходимое обновление, которое решает ключевую проблему с настройкой чистоты изображения телевизора: для многих из нас он просто слишком темный.
Насколько я люблю идею Filmmaker Mode — предоставление фильмов именно так, как их задумали создатели, — есть одна крошечная проблема, заключающаяся в том, Fчто я, и многие читатели, которые обращались к нам по поводу Filmmaker Mode на своих телевизорах, не смотрим наши телевизоры в кинотеатре.
И это означает, что Filmmaker Mode делает многие фильмы настолько темными, что я мог бы с таким же успехом выключить экран, если день яркий.
Filmmaker Mode 1.1, который был представлен Альянсом UHD, исправляет это.
Версия 1.1 использует датчик окружающего освещения вашего телевизора для регулировки яркости в зависимости от освещенности в вашей комнате.
Это не означает, что ваша коллекция классических фильмов внезапно будет выглядеть так, как будто вы включили розничный режим вашего телевизора, чтобы сделать все ярче всего остального. Но для тех из нас, кто не может смотреть фильмы в полной темноте, это позволит получить преимущества Filmmaker Mode без напряжения глаз.

Обработка изображений — не враг
Мы используем Filmmaker Mode, когда тестируем телевизоры, потому что это обычно самый точный режим. Но это не всегда самый полезный режим для повседневного просмотра, потому что в своем стремлении к кинематографической чистоте он отключает кучу функций обработки. И одна из этих функций — компенсация окружающего освещения вашего телевизора.
Обработка изображений имеет несколько плохую репутацию, но проблема не в том, что обработка изображений плоха; проблема в том, что плохая обработка изображений плоха. Мы все сталкивались с едва ли не кошмарной четкостью лиц от слишком агрессивной обработки изображений, особенно при повышении разрешения низкокачественных видео. Но при разумном использовании обработка изображений может и делает вещи лучше.
Хорошим примером этого является обработка движения. Слишком много ее — ужасно, особенно в фильмах. Но вам нужно немного ее на сегодняшних ярких телевизорах, иначе вы получите дрожание при панорамировании, что портит фильмы и телешоу для меня, и для чего, в частности, предназначена умная технология Authentic Motion от Dolby Vision 2 Max.
То же самое и с компенсацией освещенности. Если вы находитесь в такой комнате для просмотра, в какой Мартин Скорсезе смотрит фильмы, то темнота — это здорово: в этих комнатах практически нет окружающего света, они были спроектированы специально для показа фильмов. Но в большинстве случаев ваша комната не такая: это просто обычная комната с окнами и шторами или жалюзи, и свет идет из разных мест.
Если вы находитесь в комнате для просмотра фильмов Марти, это изменение в Filmmaker Mode не будет иметь никакого значения для вашего опыта: датчик окружающего освещения не обнаружит достаточного количества окружающего света, чтобы включить какую-либо обработку изображения.
Но если вы находитесь в обычной комнате, и ваш телевизор имеет Ambient Filmmaker Mode — который уже есть в телевизорах, таких как LG C5 и LG G5 OLED TV — то алгоритм настроит изображение так, чтобы вы могли его видеть: не цвета или цветовую температуру, а только яркость изображения. У FlatpanelsHD есть удобное руководство по тому, как работает алгоритм, а также крайние случаи, когда он может быть не таким эффективным.
Я думаю, что это долгожданное развитие. Это не испортит вещи для серьезных киноманов в их эталонных комнатах, и это улучшит вещи для тех из нас с более скромными условиями для просмотра фильмов. Ожидайте увидеть новый Filmmaker Mode в большем количестве телевизоров в течение 2025 года и далее — мы будем следить за любыми новостями о его появлении на конкретных существующих моделях.
Sony наносит двойной удар: Samsung и Hisense остались позади?











