Домой Операционные системы Японский оператор auKDDI добавил рекламу в статусную строку смартфонов на Android

Японский оператор auKDDI добавил рекламу в статусную строку смартфонов на Android

Представьте себе – вы беззаботно идете по улице, и вдруг слышите, что ваш «гуглофон» хочет оповестить вас о чем-то важном. Вы лезете в карман или роетесь в сумочке, достаете мобильное устройство, а там… реклама!

Представьте себе – вы беззаботно идете по улице, и вдруг слышите, что ваш «гуглофон» хочет оповестить вас о чем-то важном. Вы лезете в карман или роетесь в сумочке, достаете мобильное устройство, а там… реклама!

Безумная идея использовать систему уведомлений Android для рекламных услуг пришла в голову японскому мобильному оператору auKDDI. Более того, он предоставил возможность использовать эту функцию в сторонних приложениях, которые также смогут отправлять пользователям рекламные сообщения, да еще не просто так, а в режиме push notifications – чтобы пользователь обязательно обратил на него внимание. Конечно, от «услуги» можно отказаться, но для этого потребуются определенные хакерские навыки, которые есть не у каждого. Вот вам и хваленая «гугловская» открытость!

Японский оператор auKDDI добавил рекламу в статусную строку смартфонов на Android

Скриншот — Asiajin

Кстати, идея auKDDI не нова, подобная система рекламных уведомлений для Android впервые была предложена рекламной платформой Airpush, которую анонсировали в прошлом году. Самое обидное, что Airpush устанавливался вместе с приложениями или играми, порой без ведома владельца смартфона. А потом люди гадали, что за спам у них в статусной строке. На наш взгляд, встраивать рекламу таким образом очень некрасиво. Надеемся, российские операторы до такого никогда не додумаются!

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяiBooks 2 обещает изменить учебники
Следующая статьяГлобальное потепление позволит проложить через Арктику подводный оптоволоконный кабель