Домой Аналитика «Связной»: Россия демонстрирует рекордный уровень продаж планшетов

«Связной»: Россия демонстрирует рекордный уровень продаж планшетов

Российская компания «Связной» рассказала о ситуации на рынке планшетных компьютеров в 2014 году. По данным ритейлера, в ушедшем году в России было реализовано более 9 млн таких устройств на сумму порядка 81 млрд руб. Продажи в штуках выросли на 33%. Таким образом, планшеты впервые по итогам года продемонстрировали двузначный темп роста вместо трехзначного (по итогам 2013 года продажи выросли на 125% в натуральном выражении). Оборот от продаж планшетов остался на уровне 2013 года.

«Связной»: Россия демонстрирует рекордный уровень продаж планшетовРоссийская компания «Связной» рассказала о ситуации на рынке планшетных компьютеров в 2014 году. По данным ритейлера, в ушедшем году в России было реализовано более 9 млн таких устройств на сумму порядка 81 млрд руб. Продажи в штуках выросли на 33%. Таким образом, планшеты впервые по итогам года продемонстрировали двузначный темп роста вместо трехзначного (по итогам 2013 года продажи выросли на 125% в натуральном выражении). Оборот от продаж планшетов остался на уровне 2013 года.

Такие показатели говорят о том, что на российском рынке фактически завершен этап первичного насыщения рынка, что и привело к замедлению темпов роста в штуках. Отсутствие роста в деньгах объясняется эффектом высокой базы, а также структурой рынка планшетных компьютеров.

По данным «Связного», в 2014 году российский рынок продемонстрировал рекордное проникновение планшетов. В нашей стране планшетный компьютер приходится на каждый третий смартфон, в то время как в мире – только на каждый пятый. Такой результат достигнут прежде всего за счет развития бюджетных ценовых сегментов благодаря усиленной роли так называемых В-брендов.

По итогам 2014 года доля В-брендов в продажах в натуральном выражении составила 65%. К концу 2014 доля планшетов стоимостью менее 10 000 рублей на российском рынке составляла уже порядка 75% в штуках и около 40% в рублях. А наибольший рост – более чем в 2 раза – в 2014 году показала ценовая категория «до 5 000 рублей». В 2015 году тренд доминирования В-брендов продолжится.

По мнению аналитиков «Связного», в 2015 году будет развиваться категория планшетов с экранами диагональю свыше 9 дюймов – такие устройства и будут основными конкурентами для ноутбуков благодаря цене, компактности, а также дополнительным возможностям, доступным благодаря специальным аксессуарам, таким как клавиатуры/док-станции, переходники для карт памяти и т. д.

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяBlackBerry могла бы стать ценным приобретением для Samsung
Следующая статьяСлух: 28 января Meizu анонсирует смартфон M1 Mini