Домой Аналитика Аналитики рассказали, почему люди снова стали покупать планшеты

Аналитики рассказали, почему люди снова стали покупать планшеты

Рынок таких устройств в первом квартале 2021 вырос почти в полтора раза

В первом квартале 2021 года зафиксирован самый масштабный рост рынка планшетов за восемь лет, сообщают аналитики из агентства Strategy Analytics.

В первой четверти этого года в мире было реализовано 45,8 млн планшетов – против 31,9 млн в первом квартале 2020. Таким образом рост достиг внушительных 44%. «Винить» в этом следует пандемию: люди осознали, что планшет является весьма удобным средством для удаленной работы или учебы.

На первой позиции по итогам квартала находится Apple с 16,8 млн проданных планшетов и долей в 36,7%. Прирост продаж по сравнению с первой четвертью 2020 составил 75%.

Вторую строку в рейтинге лидеров занимает Samsung с 8,3 млн проданных устройств и 18,1% рынка. Продажи у корейской компании выросли на 76%.

На третьей позиции – Amazon: 3,8 млн штук, 8,3% рынка и прирост в 37%. У Lenovo, находящейся на четвертой строке, прирост продаж достиг и вовсе 138%. Компания реализовала 3,8 млн планшетов и контролирует 8,2% рынка. Пятое место у Huawei – с 2 млн проданных планшетов и 4,4% рынка. При этом продажи упали на 33%, что можно объяснить американскими санкциями и связанными с ними проблемами.

На всех остальных производителей пришлось 11,1 млн устройств и 24,3% рынка.

Самой популярной операционкой для планшетов стал Android – его несут на борту 51,9% проданных устройств. Далее следуют iOS (36,7%), Windows (10,9%) и ChromeOS (0,5%).

Добавим, что совсем недавно появились и данные о ситуации на рынке смартфонов в первом квартале. Он тоже вырос, хотя и не так значительно, как рынок планшетов.
 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяНазваны самые популярные смарфоны 2021 года. Huawei впервые за много лет выпала из рейтинга
Следующая статьяЛучшие премьеры недели: от первого геймерского смартфона Redmi с посвящением Брюсу Ли до японского кнопочника ценой менее 2 тысяч рублей