Наверх
Обновлено

Strategy Analytics: Apple контролирует более половины рынка умных часов

Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала отчет о ситуации на рынке умных часов в первом квартале 2017 года

Обновлено 13.12.2024 в 12:43, Опубликовано 26.06.2017 в 08:00

Strategy Analytics: Apple контролирует более половины рынка умных часов

Если верить аналитикам, лидером рынка в указанный период стала компания Apple: ее доля превысила 50% и достигла 53%. На втором месте расположилась Samsung с 12,8%, на третьем – Fitbit с 12,2%.

Обратим внимание, что по данным Strategy Analytics компания Apple стала лидером и по итогам 2016 года. Тогда ее доля была оценена в 55%. За год она смогла продать около 11,6 млн устройств.

Стоит отметить, что оценка рынка умных часов – процесс весьма непростой: у некоторых фитнес-браслетов (например, у моделей Xiaomi) есть экраны, и их можно как считать, так и не считать умными часами. Отдельные аналитики учитывают подобные устройства при оценке рынка смарт-вотчей, другие – нет. Если учесть их, то, возможно, доля компании Apple не окажется столь внушительной.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»