
Новый троллинг Samsung: вместо остроумия — кот в рекламе про iPhone
Samsung выпустила новую рекламу Galaxy Z Fold 7, высмеивающую iPhone. Кот опрокидывает смартфон Apple, но шутка компании кажется скучной и надуманной. Читайте наш разбор.
- Компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, в котором дразнит Apple отсутствием складного iPhone.
- На видео показан Galaxy Z Fold 7, и можно предположить, что это лучший телефон для многозадачности.
- Несмотря на свою дерзость, реклама с милым котом кажется скучной и не такой забавной, как некоторые старые шутки Samsung.
Если вы когда-нибудь искали в интернете ролики, в которых производители телефонов подшучивают друг над другом, то, скорее всего, вы наткнулись на попытки Samsung высмеять Apple. Некоторые из этих видео забавны, а некоторые откровенно отвратительны. Но это не мешает компании придумывать новые способы высмеять Apple. А теперь вышел ещё один рекламный ролик, в котором Apple высмеивают за то, что она так долго не выпускала свой первый складной смартфон, несмотря на то, что слухи о нём ходили уже несколько лет. И как нельзя кстати, всего через несколько дней после Apple подтвердила дату выхода iPhone 17.
Кто не любит хорошие видео о том, как кошки опрокидывают вещи? Именно это и использует Samsung в своей последней рекламе, опубликованной в X, с лозунгом: «А ваш телефон на такое способен?» На видео видно, как человек пытается удержать телефон в вертикальном положении на кухонной столешнице, а кошка постоянно опрокидывает его. Логотип Apple на задней панели телефона хорошо заметен, как и тройная камера iPhone Pro. Судя по размеру и блестящей рамке, на видео запечатлён iPhone 16 Pro.
Совершенно новый #GalaxyZFold7 — идеальный телефон для тех, кто хочет большего. Сделайте так же, как @ДиланЭфрон и Джейк Шейн, и наслаждайтесь двойным количеством видео на двойном экране. А ваш телефон на такое способен? — Samsung Mobile в США (@SamsungMobileUS) 27 августа 2025 г.
Входит Дилан Эфрон, ютубер и младший брат голливудской звезды Зака Эфрона, который заменяет iPhone на Samsung Galaxy Z Fold 7. Новейший флагман Samsung идеально сложенный пополам, лежит на столе. На внутреннем экране телефона можно одновременно просматривать два видео в режиме мультиокна, и этого достаточно, чтобы загипнотизировать и в конечном счёте успокоить кота. Это уже вторая реклама с участием Эфрона, и в предыдущей высмеивался Apple Intelligence — или, скорее, его отсутствие.
Если вы не являетесь преданным пользователем iPhone, реклама может показаться вам забавной — по крайней мере, очаровательной из-за кота. Но, объективно говоря, она выглядит надуманной и плохо продуманной. Послушайте меня!
Это реклама Samsung, так что, очевидно, она должна быть в пользу Samsung. И мы понимаем, что вместо того, чтобы просто подчеркнуть, что Z Fold 7 может существовать сам по себе, Samsung, скорее всего, дразнит Apple за то, что та опоздала с выпуском складных устройств, который состоится не раньше следующего года, хотя, учитывая слухи, Samsung может вернуться к этой рекламе в следующем году, когда Apple выпустит складной iPhone по цене ниже, чем у Fold.
Или же это может быть отсылкой к тому, что Galaxy Z Fold 7 лучше справляется с многозадачностью, что на самом деле не должно вызывать сомнений, учитывая большой экран, похожий на планшет. Но помимо этого, реклама не учитывает тот факт, что все телефоны Samsung, кроме серии Fold, наряду с iPhone, относятся к категории телефонов, которые не могут этого делать.
Значит ли это, что все флагманы Samsung, даже Galaxy S25 Ultra, менее функциональны, чем Z Fold 7? В каком-то смысле да. Но для большинства людей Galaxy S25 Ultra — отличный телефон, как и iPhone 16 Pro.
Это буквально тот случай, когда сравнивают яблоки с апельсинами, и Samsung могла бы выбрать более подходящий аргумент, чтобы доказать своё превосходство, — например, рассказать о 200-мегапиксельной камере Fold. Или, может быть, стоило бы проявить больше дерзости, как это иногда делает Google в своей кампании «Лучшие друзья навсегда», в которой анимированный Pixel высмеивает довольно глупый iPhone. Но эти рекламные ролики, по крайней мере, основаны на реальном сравнении.
Примечательно, что реклама Samsung появилась в то время, когда Samsung по имеющимся данным подала в суд на Xiaomi (что интересно, Apple тоже подала!) в Индии за «уничижительное» отношение к её продуктам в рекламе в печатных СМИ. Это неспортивное поведение со стороны Samsung, особенно учитывая, что компания так охотно подчёркивает недостатки iPhone.

















