"> ?>
Наверх

В Россию приехал телефон-«хамелеон» Vivo V30 Lite с 80-ваттной системой подзарядки

Одна из версий нового смартфона может менять цвет под воздействием ультрафиолета.

Опубликовано 04.04.2024 в 11:33
Читать: 1 мин.

Китайская Vivo сообщила о старте российских продаж недорогого смартфона V30 Lite. Это аппарат среднего уровня с несколькими достаточно интересными функциями.

Главная из них – редкая для этого класса 80-ваттная система подзарядки: она обеспечивает восполнение 80% энергии примерно за полчаса. При этом емкость аккумулятора, используемого в модели, вполне типичная – 5 000 мАч.

Желтая версия смартфона получила заднюю панель из фотохромного стекла, которое под действием ультрафиолета меняет оттенок и становится зеленым. Черный вариант V30 Lite такой фишки не имеет, зато его тыл украшен 3D-рисунком из ромбиков.

В Россию приехал телефон-«хамелеон» Vivo V30 Lite с 80-ваттной системой подзарядки фото

Смартфон оборудован AMOLED-экраном с разрешением 2400 х 1080, диагональю 6,7 дюйма и частотой 120 Гц. В верхней дисплея части расположено круглое отверстие, из которого выглядывает  фронтальная камера на 8 мегапикселей.

Тыльных камер две: основная на 50 мегапикселей и дополнительная на 2.

В новинке используется восьмиядерный чипсет Qualcomm Snapdragon 685, работающий вместе с 8 Гбайт оперативной памяти. Также в аппарате предусмотрены экранный сканер отпечатков пальцев, порт USB-C, стереодинамики, базовая защита от пыли и брызг по стандарту IP54, слот для карт MicroSD емкостью до 1 Тбайт.

Работает смартфон под управлением операционной системы Android 14, скрывающейся под фирменной оболочкой FuntouchOS 14.

Vivo V30 Lite в версии с 8/128 Гбайт памяти оценен в 24 999 рублей, тогда как модификация с 8/256 Гбайт стоит 26 999.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»