Наверх

В мессенджере Facebook появится реклама

Социальная сеть Facebook объявила о скором появлении рекламных баннеров в ее приложении Messenger для обмена сообщениями. В первую очередь эта сомнительная для пользователей (и, конечно, полезная для Facebook) опция появится в двух регионах, а именно в Таиланде и Австралии. После тестирования на аудитории из этих стран баннеры начнут демонстрироваться по всему миру.

26.01.2017
08:00

Социальная сеть Facebook объявила о скором появлении рекламных баннеров в ее приложении Messenger для обмена сообщениями. В первую очередь эта сомнительная для пользователей (и, конечно, полезная для Facebook) опция появится в двух регионах, а именно в Таиланде и Австралии. После тестирования на аудитории из этих стран баннеры начнут демонстрироваться по всему миру.

В мессенджере Facebook появится реклама фото
Рекламные баннеры в мессенджере Facebook

В Facebook обещают, что в чатах, где идет переписка, никакой рекламы не будет. Баннеры встроят между списками избранных собеседников и активных на данный момент контактов. Объявления позволят связаться с тем или иным рекламодателем, чтобы разузнать что-либо о предлагаемых им услугах и товарах.

В Facebook отмечают, что ежемесячный объем переписки между пользователями и рекламодателями достигает миллиарда сообщений. Сейчас, напомним, владельцы аккаунтов на Facebook могут написать авторам объявлений, отображаемых в новостной ленте соцсети.

По данным «МегаФона», на конец 2016 года мессенджер Facebook занимал четвертую строку рейтинга самых популярных приложений для обмена сообщениями в России. Обогнать решение американской соцсети удалось только WhatsApp (к слову, принадлежит Facebook), Viber и Skype.

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»