
Скандал с рекламой Apple в Корее: разоблачение, которое потрясёт рынок!
Ситуация вокруг рекламы Apple в Корее вызывает больше вопросов, чем ответов. Разоблачение показало, что компания могла принять критически важное решение.
Компания Apple недавно представила долгожданную линейку iPhone 17, в которую входит ультратонкий iPhone Air. Как следует из названия, Air — самая лёгкая модель Apple, настолько тонкая, что её можно удержать, лишь слегка сжав в руке, но, как оказалось, этот жест имеет неожиданно уничижительное значение.
Из-за недавних скандалов, таких как реклама American Eagle с участием Сидни Суини, интернет стал рассадником отзывов и бойкотов брендов. Хотя лучшие рекламные ролики часто вызывают бурное обсуждение, похоже, что Apple поступила правильно, решив перестраховаться и отредактировать свою рекламу.
«Спорный» жест «щипок» использовался в рекламной кампании Apple iPhone Air для демонстрации ультратонкого профиля смартфона. Западному зрителю этот жест может показаться безобидным. Однако возникли опасения по поводу того, как его воспримут в Южной Корее, где жест «щипок» приобрёл совершенно иное значение.
«Рука краба» или «джибгесон», которую в некоторых радикальных сообществах воспринимают как символ, высмеивающий размер мужского полового органа, ранее вызывала споры вокруг других брендов, таких как Renault, из-за предполагаемого женоненавистничества и разжигания экстремистских настроений среди правых группировок. Чтобы снизить риск возникновения обид, Apple, несомненно, приняла правильное решение, деликатно подойдя к этой ситуации.
Чтобы узнать больше о спорах вокруг Apple, прочтите почему Apple недавно отозвала ещё одну рекламу (уже четвёртую за год) или посмотрите как креативщики «исправили» проблемную рекламу Apple с потрясающими результатами.



















