Наверх

Ритейлер рассказал, почему россияне стали реже покупать смартфоны в обычных магазинах

В штуках лидируют китайские смартфоны, а в деньгах – традиционно Apple

10.06.2019
08:00

Объединенная компания «Связной-Евросеть» оценила ситуацию с онлайн-продажами смартфонов на российском рынке с января по апрель 2019 года.

По данным ритейлера, за четыре месяцев россияне приобрели на 35% смартфонов больше в штучном выражении, чем за аналогичный период прошлого года. Это рекордный прирост продаж смартфонов в интернете за последние три года.

Общее количество проданных смартфонов в онлайн-каналах составило 1,4 млн устройств на сумму 27 млрд рублей.

Средняя стоимость смартфона, купленного онлайн, выросла на 3% и составила 19 380 рублей. При этом наибольший рост в деньгах показала категория смартфонов стоимостью свыше 60 тыс. рублей – 24%. Самыми популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Honor и Samsung. В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple.

Основными причинами роста популярности онлайн-покупок в «Связном-Евросети» называют повышение доступности интернета в регионах, рост мобильного трафика, а также развитие логистической инфраструктуры ритейлеров, что делает процесс доставки товаров покупателям гораздо быстрее.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»