
Redmi Turbo 5 Pro — это не смартфон, а пауэрбанк. Зачем Xiaomi выпустила этого монстра с батареей на 9000 мАч?
Компания, похоже, забыла обо всем остальном, сделав ставку на гигантскую батарею. Но кому нужен такой кирпич в кармане?
Основные идеи
Мнение автора
Xiaomi делает ставку на предельную автономность, но это всегда компромисс. Батарея 9000 мА·ч неизбежно приведёт к увеличению веса и толщины. Это нишевое решение для тех, кому время работы важнее эргономики. Прежде чем рассматривать покупку, стоит дождаться данных о его реальных габаритах.
Не успели мы привыкнуть к Redmi Turbo 4, который вышел в январе, как инсайдеры уже вовсю трубят о его преемнике. И если слухи о Redmi Turbo 5 просто интриговали, то первые подробности о Pro-версии вызывают настоящий шок. Xiaomi, похоже, готовит не смартфон, а настоящий гибрид телефона и внешнего аккумулятора.
По свежим утечкам, Redmi Turbo 5 Pro получит плоский LTPS OLED-экран с разрешением «1.5K», металлический корпус и минималистичный дизайн. Звучит неплохо. Вдобавок обещают симметричные стереодинамики и продвинутый 3D-ультразвуковой сканер отпечатков пальцев. Но все это меркнет на фоне главной особенности.

Сердцем смартфона станет чипсет MediaTek из 9-й серии Dimensity, а питать его будет аккумулятор чудовищной емкости — 9000 мА·ч. Это больше, чем у многих пауэрбанков. Чтобы заряжать такого монстра, предусмотрена быстрая зарядка на 100 Вт. Корпус также получит серьезную защиту от пыли и влаги.
Похоже, недавние слухи о загадочном смартфоне Redmi с батареей на 9000 мА·ч относились именно к Turbo 5 Pro. При этом обычная версия, Redmi Turbo 5, получит аккумулятор поменьше, но все равно гигантский по современным меркам — 7500 мА·ч.
Пока неясно, когда именно стоит ждать выхода Redmi Turbo 5 Pro. По слухам, обычная модель может появиться уже в этом или следующем месяце, что значительно раньше предшественника.
Можно предположить, что Pro-версия также выйдет раньше, возможно, уже в феврале или марте следующего года.
Остается открытым главный вопрос: кому нужен такой смартфон-кирпич? В погоне за рекордной автономностью производители часто забывают об эргономике. И пока совершенно непонятно, насколько тяжелым и громоздким окажется этот монстр и кто захочет носить такой пауэрбанк в своем кармане.












