Наверх

Oppo предлагает личного помощника при покупке Find X9

Каждый владелец Find X9 или X9 Pro сможет получить персональную поддержку, настроить смартфон и раскрыть все его возможности.

06.11.2025
14:19
Смартфон Find X9 с VIP-поддержкой и решением проблем

Основные идеи

Консультанты имеют 5+ лет опыта работы с премиум-телефонами
Решают жалобы и технические вопросы в течение 12 часов
Могут организовать визит в сервис или выезд для ремонта
Ежедневно информируют о новых обновлениях, функциях и спецпредложениях

Мнение автора

Find X9 от Oppo — это не просто телефон, это VIP-поддержка на стероидах. Консультанты реально знают своё дело: опыт 5+ лет с премиум-устройствами, жалобы решают влет, а если нужно — сразу связываются с инженерами. Мне лично нравится, что они не только чинят, но и рассказывают о новых фишках и обновлениях — ощущение, что тебя держат в курсе всего.

Oppo прокачала линейку Find X9: смартфоны вышли в середине октября, а к концу месяца добрались и до всего мира. А теперь ребята решили подкинуть бонус — всем владельцам серии Find X9 полагается персональная поддержка и суперприоритетное обслуживание в сервисах Oppo на международных рынках.

Сервисы уже катят во многих странах. Индивидуальная поддержка работает через онлайн-платформы типа WhatsApp, Line и Zalo, так что можно чиллить и одновременно ловить советы от специалистов в реальном времени. Получается, что помощь всегда под рукой и без лишней беготни — прямо как VIP-билет для твоего смартфона.

Смартфон Find X9 с VIP-поддержкой и решением проблем

Поддержка проходит подготовку «как эксперты, способные обрабатывать широкий спектр и глубину запросов клиентов». По словам Oppo, все имеют в среднем более пяти лет опыта обслуживания пользователей премиум-телефонов и обладают «экспертизой в таких областях как качество, работа с жалобами и техническая поддержка».

Видео от DGL.RU

Консультанты могут напрямую связаться с инженерами Oppo для получения обратной связи, гарантированно получая ответ и решение в течение двенадцати часов. Консультанты также могут помочь записаться на приём в сервисный центр или организовать удобный выезд и доставку для ремонта.

Кроме того, они оказывают ежедневную поддержку пользователям, «активно предоставляя полезную информацию, такую ​​как графики последних обновлений системы, уведомления о новых обновлениях и функциях, практические советы и специальные предложения».

Обзор 8849 Tank 4 Pro: защищённый телефон с проектором, который впечатляет

Влад

Влад

Редактор с многолетним стажем. Его карьера началась с увлечения, вызванного Nokia N95, которое переросло в собственный блог, а затем и в работу профессиональным обозревателем. В своих статьях он уделяет особое внимание практическому опыту: эргономике, времени автономной работы и удобству ПО, демонстрируя прагматичный подход к оценке технологий.

Источник: Gsmarena
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»