
OnePlus окончательно всех запутала. Новая линейка Turbo — это еще один «убийца флагманов», но зачем?
Глава компании похвастался успехами и анонсировал игровые устройства. Кажется, OnePlus сама не знает, в каком направлении ей двигаться.
Основные идеи
Мнение автора
Анонс OnePlus Turbo выглядит скорее как маркетинговый ход, который запутывает модельный ряд. Характеристики на уровне флагманов, но выделение в отдельную линейку вызывает вопросы. Чтобы понять реальное место устройства на рынке, стоит дождаться анонса цен и сравнить его с основной серией OnePlus.
Слухи о том, что OnePlus готовит новую линейку смартфонов Turbo, ходили еще с октября. Позже инсайдеры слили в сеть все характеристики, так что официальное подтверждение было лишь вопросом времени. И вот, этот момент настал.
Глава OnePlus воспользовался годовщиной компании, чтобы анонсировать линейку Turbo в одной из соцсетей. По его словам, эти устройства унаследуют «гены высокой производительности» от флагманов OnePlus. При этом они предложат лучшую в своем классе автономность и «беспрецедентный игровой опыт».
Руководитель компании не упустил возможности похвастаться успехами. Он заявил, что по итогам 2025 года OnePlus покажет самый большой рост продаж среди всех брендов смартфонов — целых 40% по сравнению с 2024 годом. А в следующем году, с запуском линейки Turbo, компания хочет улучшить игровой опыт, «чтобы донести его до большего числа людей».

Если верить предыдущим утечкам, первый смартфон OnePlus Turbo получит 6,7-дюймовый OLED-экран с разрешением «1.5K» и частотой обновления 165 Гц. За производительность будет отвечать чипсет Snapdragon 8 Gen 5, а за автономность — аккумулятор на 8000 мАч с поддержкой проводной зарядки мощностью 100 Вт. На задней панели разместится основная камера на 50 Мп и сверхширокоугольный модуль на 8 Мп.
Судя по характеристикам, перед нами очередной флагман, который почему-то решили выделить в отдельную линейку. Зачем OnePlus создает внутреннюю конкуренцию для своих же топовых устройств — большой вопрос. Возможно, компания просто пытается охватить еще более широкую аудиторию, но пока это выглядит как довольно странный и рискованный шаг.














