Наверх

Новый стриминг от Google шокирует: сервис едва дышит

Попробовала функцию — работает на половину возможностей. Google, вы старались, но это не то, что мы ждали!

19.11.2025
22:11
Google Play: функция «Где смотреть» не упрощает жизнь

Основные идеи

Функция «Где смотреть» показывает, где доступен контент, но без информации о цене
Ссылки не всегда ведут к нужному фильму или сериалу
Бесплатные версии для подписчиков не выделяются
Реализация функции неудобна, пока проще использовать ПО конкурентов

Мнение автора

Google с новой функцией «Где смотреть» в Play Store явно решила упростить жизнь зрителям, но получилось, скажем прямо, не совсем. Идея классная: ищешь фильм — сразу видишь, где он доступен. На практике же это больше похоже на ловушку с кучей ссылок без нужной информации. Цены не указаны, бесплатные подписки не выделены, а ссылки иногда ведут на трейлеры вместо полноценного просмотра.

Работая редактором раздела «Развлечения», я провожу кучу времени за просмотром контента. Поэтому у меня есть свои маленькие хитрости, как выбрать подходящий стриминговый сервис для конкретного сериала или фильма. В конце концов, библиотеки меняются постоянно, и уследить за всем почти невозможно.

Если у вас есть смартфон с Google Play Store, новая функция вроде бы обещает всё упростить… по крайней мере на бумаге. На практике же предстоит ещё немало работы, чтобы она реально стала полезной.

Почему функция Google «Где смотреть» в Play Store не работает

Теперь при поиске сериала или фильма в магазине приложений на Android функция «Где посмотреть» покажет, на каких платформах их можно найти. Также там будут ссылки на приложения, которые нужно скачать или открыть для просмотра на ходу.

Однако здесь не хватает некоторых ключевых функций, которые у конкурентов вроде JustWatch есть по умолчанию.

Видео от DGL.RU

Насколько я могу судить, список приложений с нужными сериалами или фильмами почти полный, включая «бесплатные» варианты (или, по крайней мере, бесплатные для подписчиков). Проблема в том, что Google не делает различий между бесплатным просмотром и арендой или покупкой видео по запросу. Также не указана стоимость подписки или начальная цена проката и покупки контента.

Возьмем для примера «Мстители: Война бесконечности». Сейчас фильм доступен для просмотра без дополнительной платы только подписчикам Disney+. Но на странице Google об этом ни слова. Вместо этого под той же кнопкой «Смотреть» Google предлагает YouTube и Amazon Prime Video, хотя на самом деле это ссылки на аренду или покупку.

И это не единственный запутанный момент. При нажатии на эти ссылки вы не попадаете на страницу с описанием фильма на конкретном сайте.

В приложении Amazon Prime Video появляется кнопка «Как мне это посмотреть?», которая затем отправляет письмо на вашу почту Amazon со ссылкой для открытия в браузере. Ни у кого нет на это времени!

Тем временем ссылка на YouTube ведет на трейлер, который к тому же оказался недоступен для просмотра в моем регионе. Я попробовала найти другой фильм — «Микки 17», который сейчас доступен только клиентам Sky и подписчикам Now.

Кнопка сервиса Now появилась в самом низу списка, скрытая под плашкой «Показать ещё». Первым в выдаче шло приложение Google TV, но ссылка вела лишь на его главную страницу, а не на страницу покупки или проката «Микки 17». Сначала я подумала, что это связано с отсутствием приложения Now на моем телефоне, но даже после его установки порядок сервисов не изменился.

Хотя в теории идея отличная, Google не особо проверяет ссылки на продукты, которые продвигает. Компания не помечает (а иногда даже не ставит в приоритет) приложения с бесплатным контентом для подписчиков и не показывает цены до перехода по ссылке.

Большинство людей наверняка будут использовать эту функцию, чтобы узнать, доступен ли фильм по имеющейся подписке, но Google никак не упрощает этот процесс. Надеюсь, функцию «Где посмотреть» доработают в ближайшие месяцы, но пока я предпочту другие варианты.

Обзор OnePlus 15 — топовый флагман с рекордной батареей

Ханна Каутон-Барнс

Ханна Каутон-Барнс

Является постоянным экспертом по стримингу, кино и телевидению. Она провела обзор целого ряда гаджетов, включая флагманские смартфоны, носимые устройства и инструменты для укладки. Гордится тем, что является послом женщин-технологов в Google.

Источник: TechAdvisor
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»