Наверх
Обновлено

На российский рынок может выйти «китайский Netflix»

Летом на российский рынок может выйти «китайский Netflix» – компания LeEco (в прошлом LeTV). Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек.

Обновлено 12.03.2022 в 1:19, Опубликовано 05.04.2016 в 08:00

На российский рынок может выйти «китайский Netflix»

Летом на российский рынок может выйти «китайский Netflix» – компания LeEco (в прошлом LeTV). Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек. Не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны. В руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию. LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы. Инвестиции на первом этапе могут достигнуть 100 млн долларов. 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»