
Пафос и никакой интриги: Motorola зря готовит флагман Signature, ведь о нем и так все известно
Вместо громкой премьеры — унылый слив. Инсайдеры показали все: от дизайна до смехотворного рекламного слогана
Основные идеи
Мнение автора
Motorola лишилась главного козыря — эффекта неожиданности. Дизайн, который уже известен, не предлагает ничего революционного. Вся интрига сводится к одному: сможет ли Signature со стилусом стоить заметно дешевле Galaxy S Ultra. Если да — это потенциальный хит. Если нет — это просто еще один флагман, который опоздал на премьеру.
Похоже, Motorola готовит свой первый за полтора года полноценный нефлагманский флагман. Смартфон, который изначально должен был называться Edge 70 Ultra, теперь, по слухам, выйдет под именем Motorola Signature. Но никакой интриги вокруг него уже не осталось: в сеть утекли рендеры высочайшего качества, которые раскрыли все детали дизайна.
Судя по всему, компания снова делает ставку на экраны-«водопады». Если вам нравятся сильно изогнутые дисплеи, то Motorola Signature вам, скорее всего, придется по душе. Это довольно иронично, учитывая, что в названии смартфона нет слова «Edge». Дизайн с агрессивными изгибами сильно напоминает другие флагманы Motorola, которые выходили в последние годы.
Motorola Signature выглядит объективно неплохо в цветах Martini Olive (слева) и Carbon (справа)
Свежие рендеры позволяют в деталях рассмотреть текстурированную заднюю панель в двух цветах: «Carbon» и «Martini Olive». Также утечка подтверждает, что система камер будет включать телеобъектив с диапазоном 12-71 мм, основной сенсор Sony Lytia и оптическую стабилизацию.

Что касается остальных характеристик, то они тоже уже практически не секрет. Смартфон получит процессор Snapdragon 8 Gen 5, 6.7-дюймовый изогнутый экран с разрешением 1.5K и частотой обновления 120 Гц. По слухам, все три задние камеры будут 50-мегапиксельными.
Но главная интрига кроется в другом. По слухам, Motorola Signature может получить встроенный стилус. Это не только объясняет странное название, но и ставит его в один ряд с главным конкурентом — Samsung Galaxy S26 Ultra.
В сеть утек даже рекламный слоган новинки. Он звучит как «создан для визионеров». Уровень пафоса просто зашкаливает, и очевидно, что Motorola готовит очень агрессивную и напыщенную маркетинговую кампанию.

Пока ничего не известно о цене, сложно предсказать, насколько успешной будет эта кампания. Но если Motorola Signature окажется хотя бы на пару сотен долларов дешевле, чем Galaxy S26 Ultra, у него есть неплохие шансы стать хитом. В конце концов, на рынке до сих пор очень мало флагманских Android-смартфонов со стилусом.














