
Infinix Note 60 Ultra получит дизайн от создателей Ferrari. Что-то здесь не так
Бренд внезапно решил стать «премиумом» и заключил странный союз со знаменитым итальянским ателье Pininfarina.
Основные идеи
Мнение автора
Сотрудничество Infinix с Pininfarina — это смелая заявка на переход в премиум-сегмент. Главный вопрос: будет ли это глубокая интеграция дизайн-философии или просто маркетинг с громким именем? Чтобы этот союз сработал, Infinix нужно будет предложить премиальные материалы и технологии, а не только логотип.
В конце прошлого месяца появились слухи, что Infinix готовит сюрприз и сотрудничает со знаменитым итальянским дизайнерским домом Pininfarina для своего следующего флагманского смартфона. Сегодня бренд официально подтвердил эту информацию.
Речь идет о грядущем Infinix Note 60 Ultra, который должен выйти в следующем году. К сожалению, это все подробности на данный момент.

Pininfarina имеет за плечами 95-летнюю историю, за которую она успела поработать над дизайном автомобилей для Ferrari и Alfa Romeo. В Infinix заявляют, что их союз с Pininfarina «призван установить новый стандарт в создании премиальных смартфонов и представить всему миру опыт, который основан на первоклассном дизайне».
Тони Чжао, генеральный директор Infinix, прокомментировал это событие:
Мы сотрудничаем с ведущими партнерами из разных областей и уверенно движемся к тому, чтобы сделать Infinix премиальным брендом. Наша работа с Pininfarina — это важный шаг, который укрепит дизайнерскую основу наших будущих продуктов, начиная с серии Note 60. Это партнерство подтверждает наше стремление инвестировать в высококлассный дизайн и установить новую планку эстетики для будущих флагманских устройств.
Фабио Калорио, старший вице-президент по бренду в Pininfarina, добавил:
Партнерство с Infinix в этом проекте стало для нас отличной возможностью. Мы смогли выразить наследие итальянского дизайна Pininfarina в сфере технологий и применить наши принципы, которые основаны на сочетании красоты и производительности, чтобы оказать долгосрочное влияние на пользовательский опыт. Почти столетие наш бренд формировал новые образы жизни, был синонимом чистоты, вневременного дизайна и эмоций в форме — ценностей, которые идеально совпадают с видением инноваций Infinix.













