
Телефоны Nothing были только началом: Карл Пей рассказал об умных очках и роботах
Глава компании видит будущее за ИИ-устройствами и операционными системами, которые будут работать на чем угодно, от очков до электромобилей
Коротко о главном
- Генеральный директор Nothing Карл Пей поделился своим видением расширения компании в другие категории продуктов.
- Руководитель говорит, что компания сосредоточится на аппаратных продуктах на базе ИИ за пределами смартфонов.
- Он подчеркивает необходимость в аппаратно-независимых операционных системах, которые будут адаптироваться к различным аппаратным интерфейсам, таким как умные очки, гуманоидные роботы, электромобили и многое другое.
За последние несколько месяцев стагнация инноваций, связанных со смартфонами, стала постоянной темой обсуждений среди экспертов и энтузиастов. Это вызвало поток спекуляций о гаджетах или формах технологий, которые могли бы прийти на смену почитаемому смартфону, и дополненная — или расширенная — реальность является одним из главных претендентов. Дополненная реальность, или AR, привлекла значительное внимание технологических брендов, при этом Google, Samsung, Qualcomm и Meta (признана экстремистской организацией и её деятельность запрещена на территории РФ), а также умные очки на базе ИИ получили значительную поддержку. Теперь телефонный бренд Nothing выразил желание присоединиться к этому клубу.
Недавно Nothing завершила раунд финансирования серии C на 200 миллионов долларов (16,6 млрд. руб.), что увеличило ее оценку до 1,3 миллиарда долларов (107,9 млрд. руб.). По этому случаю соучредитель и генеральный директор Nothing поделился своим видением расширения бренда, а также потенциальными направлениями, которые он может исследовать, особенно в связи с тем, что ожидается, что смартфоны станут менее актуальными в ближайшие годы.
Пей в своем пресс-релизе подчеркнул, что, хотя технологии, такие как ИИ, за последние несколько лет резко выросли, потребительское оборудование, особенно телефоны, «почти не развивалось». Это требует переосмысления оборудования при создании программного обеспечения или операционных систем, которые могут адаптироваться к различным интерфейсам и потребностям разных пользователей. «В отличие от сегодняшнего универсального решения, для миллиарда разных людей будет создано миллиард разных операционных систем», — предвидит руководитель.
Со временем эта ОС будет использоваться на всех форм-факторах: мы начинаем со смартфонов, аудиоустройств и умных часов — устройств, которые люди уже используют каждый день. В будущем наша ОС будет использоваться в умных очках, гуманоидных роботах, электромобилях и во всем, что будет дальше.
— Карл Пей, соучредитель и генеральный директор Nothing
Пей также прогнозирует, что скоро появится категория устройств, столь же вездесущих, как и смартфон. Он указывает на решения, в которых устройства будут больше наблюдать за нашим взаимодействием с реальным миром и будут намного проще и быстрее в доступе, чем наши телефоны. Пей, предположительно, имеет в виду носимые устройства, такие как ИИ-броши и умные очки, которые будут предоставлять больше информации ИИ для гиперперсонализированных решений проблем.
Видение будущего Nothing не кажется удивительным, особенно в связи с тем, что другие бренды возлагают надежды на гаджеты на базе ИИ, и в частности на умные очки. Хотя выход Apple с Vision Pro мог показаться преждевременным, несвоевременным и даже слишком дорогим для нового опыта, другие, включая Meta, помогли сделать этот опыт более доступным, особенно с такими продуктами, как умные очки Ray-Ban.
В ближайшие месяцы Meta собирается расширить свое портфолио очками, которые делают больше, чем просто передают данные в ИИ. Тем временем Samsung собирается анонсировать свои очки Project Moohan XR (расширенная реальность) в конце этого месяца, работающие на платформе Google Android XR. Ожидается, что эти новые продукты вызовут сдвиг во всей отрасли, и Nothing, несомненно, извлечет из этого выгоду.
По собственным словам Nothing, она имеет все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из этого явления. Однако ее успех будет зависеть от множества факторов, включая выгодную ценовую модель, которую бренду почему-то не удалось достичь с его последними флагманскими устройствами.
Nothing Ear 3: компания назначила дату большого анонса инноваций














