
Купить BlackBerry в 2025 — это не ностальгия. Это бунт против стеклянных плиток
Забудьте безликие стеклянные плиты! Мир сошел с ума, одержимый тапами по экрану, а мы тем временем забыли, каково это — чувствовать текст кончиками пальцев. Новый BlackBerry — это не ностальгия.
Несмотря на то, что оригинальной компании больше нет, я считаю, что есть два способа сохранить память о бренде BlackBerry. Либо вы морщитесь, вспоминая финальную битву с неинтересными устройствами на Android. Либо вы, как и я, с радостью вспоминаете 2010-е и расцвет бренда.
Одним из моих первых «смартфонов» был Curve 8320, и я был большим поклонником BlackBerry Passport, когда писал о нём обзор. На этой неделе стало известно, что китайская команда планирует возродить эту модель с помощью набора для самостоятельной модернизации, который позволит перенести телефон в 2025 год.
Примечательно, что компания Zinwa Technologies, стоящая за этими планами, уже предлагает комплект для модернизации Classic Q25 и Q30 с обновлённой материнской платой и современным процессором MediaTek с большим объёмом памяти и ОЗУ, улучшенной батареей и сенсорным экраном, работающим на Android. Кроме того, вы сохраните все преимущества — уникальный форм-фактор и физическую клавиатуру.
Эти два события заставили меня задуматься: несмотря на то, что рынок, скорее всего, будет довольно ограниченным, учитывая мощь Samsung, Google и других крупных брендов Android, будет ли современный BlackBerry актуален в 2025 году? И если вы считаете, что будет, то что нужно сделать BlackBerry, чтобы вы захотели его купить?
Интересно, что мне вполне нравится идея использовать Classic или Passport в качестве «тупого» телефона — без каких-либо модификаций, с предустановленными приложениями, — чтобы ограничить время, которое я трачу на приложения и платформы, отнимающие много времени. С другой стороны, в то время как все остальные производители смартфонов, похоже, гонятся за искусственным интеллектом и сокращают расходы, возможно, нам нужен бренд, который бросает вызов современным тенденциям. Я бы приветствовал полноценную перезагрузку от компании, которая серьёзно относится к производству качественных современных телефонов с этим фруктовым логотипом.
Blackberry возвращается: ностальгия встречает современные технологии













