
В разборке Apple iPhone Air основное внимание уделено тонким компонентам
Корпус выполнен из сверхтонкого алюминия – толщина батарейного отсека всего 0,255 мм.
Уже было опубликовано несколько видеороликов о разборке Apple iPhone Air. Компании Apple удалось сделать воздух таким разреженным, какой он есть на самом деле, – просто 5.6mm.
Это очень сложная трехмерная головоломка, в которой компоненты расположены друг на друге и имеют сложные формы с очень небольшим зазором между ними. Инженеры Apple проделали впечатляющую работу, чтобы максимально использовать имеющийся внутренний объем.
Компания WekiHome проводила измерения по мере демонтажа и получила несколько интересных результатов. Начнем с того, что задняя стеклянная панель iPhone Air толще, чем у iPhone 17 Pro – 0,6 мм против 0,45 мм. Однако экран немного тоньше — 0,919 мм против 0,987 мм.
Интересно, что материнская плата Air занимает больше места, чем материнская плата 17 Pro. Это связано с тем, что количество компонентов, которые Apple могла разместить, было ограничено – компании приходилось экономить. Еще один интересный момент заключается в том, что модуль FaceID, похоже, зеркально отображен в обоих телефонах.
Корпус Air выполнен из разных материалов. Для повышения прочности по периметру используется титан (что подтверждается тестами на долговечность), но внутренняя часть корпуса выполнена из алюминия. Корпус выполнен из сверхтонкого алюминия – толщина батарейного отсека составляет всего 0,255 мм. Просто для сравнения: толщина обычной алюминиевой фольги, которую вы можете найти дома, составляет около 0,016 мм.
Батарея – самая сложная деталь: ее толщина составляет всего 2,8 мм. Он имеет емкость 3149 мАч, а плотность энергии на уровне 783 Втч / л (хотя он предупреждает, что это минимальное значение, фактическое значение, вероятно, составляет около 800 Вт/л). Аналогичный расчет для аккумулятора Galaxy S25 Edge (3900 мАч) показывает меньшую емкость — 758 Вт/л.
Ни то, ни другое не является особенно впечатляющим показателем – например, батарея vivo X200 FE имеет плотность 845 Вт/л. А впереди еще гораздо более впечатляющие аккумуляторы — ранее в этом году компания Realme продемонстрировала прототип телефона с аккумулятором емкостью 10 000 мАч и плотностью 887 Вт/л. Затем компания продемонстрировала прототип емкостью 15 000 мАч с колоссальной производительностью 1200 Вт/л.
В любом случае, целью iPhone Air является не усовершенствование технологии аккумуляторных батарей, а отработка новой складной модели Apple.


















