Наверх
Обновлено

Смартфоны и планшеты BQ можно будет приносить в сервисные центры без чека и гарантийного талона

Вместо бумажных документов смартфоны будут получать электронную гарантию

Обновлено 3.09.2021 в 16:50, Опубликовано 02.04.2019 в 08:00

Российская компания BQ, выпускающая недорогие гаджеты, объявила о том, что с апреля 2019 года на все ее новые модели смартфонов и планшетов распространяется услуга электронной гарантии.

Это означает, что теперь все пользователи устройств BQ смогут обращаться в авторизованные сервисные центры компании без предъявления бумажного гарантийного талона или кассового чека.

 

Покупателю достаточно  пройти процедуру активации устройства, после чего информация об аппарате автоматически попадает в базу данных BQ. Впоследствии, обращаясь за гарантийным обслуживанием, пользователь уже не обязан иметь при себе гарантийный талон или иной подтверждающий дату продажи документ, поскольку вся нужная информация уже есть в электронной базе данных и проверяется сервисным центром в онлайне.

Список устройств, на которые уже распространяется услуга электронной гарантии, сегодня включает пять планшетов и 14 смартфонов.
 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»